В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianaandmasha
dianaandmasha
19.06.2022 18:23 •  История

Используя формулу ПОПС объясни: являлся ли Черный мор главной причиной во Франции и Англии?


Используя формулу ПОПС объясни: являлся ли Черный мор главной причиной во Франции и Англии?

Показать ответ
Ответ:
OwL505
OwL505
20.02.2020 20:18

В истории финикийцы известны, прежде всего, как предприимчивые торговцы и отважные мореплаватели. Они имели многочисленные колонии по всему Средиземноморью, их торговые корабли плавали и на Британские острова, и в Индию. Услугами моряков-финикийцев пользовались многие соседние государства.

Надо ли говорить, как необходимо было правителям Финикии, купцам и мореплавателям простая и надежная письменность. Соседствуя с Египтом, финикийцы хорошо знали египетское письмо. Известна им была и клинопись. Но слишком сложными казались им эти письмена — им нужно было что-то более доступное, практичное. И это «что-то» они нашли в изобретении гиксосов. Алфавит гиксосских писцов не успел получить окончательного оформления в систему письменности по причине кратковременности существования гиксосского государства. Взяв его за основу, в Южной Финикии была создана своя система письменности.
Финикийский алфавит состоял из 22 знаков (букв), следовавших друг за другом в строгой последовательности. Сами знаки-буквы имели простую для написания и запоминания форму. Каждый знак-буква выражал определенный согласный звук. Финикийцы дали буквам свои названия: для каждой буквы они подобрали слово, где первый звук соответствовал данной букве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
avrora26
avrora26
07.08.2020 07:41
1)Бароны, феодалы, рыцари, крестьяне.
Бюргер - житель западноевропейского средневекового города. Как и рыцарь, монах, крестьянин, бюргер - одно из главных действующих лиц средневековой истории.
2)Обычно власть в средневековьем городе принадлежала крупным феодалам - владельцам огромных участков земли. Так же городом управляли богатые купцы, владельцы кораблей, домов. Они ведали казной, заседали в городском совете.
3)Главной заботой горожан в те неспокойные времена была защита, потому города обносили крепкими и высокими стенами. Чем больше человек защищает каждый участок стены, тем проще обороняться, потому больше людей стремилось селиться на меньшей площади, чтобы крепостные стены получались короче. Потому в городах были узкие и тёмные улочки, дома строили 2 и даже 3-этажные (в то время как в деревнях они всегда были одноэтажными), причём второй и третий этажи нередко нависали над улицами, превращая их почти в тоннели. Западноевропейские города, даже такие крупные как Лондон или Париж, разительно отличались от Константинополя, где сохранились многие достижения античных городов, потому людей было больше и жили они гораздо лучше.
4)Города состояли из центра (главных зданий вокруг центральной площади), районов (делившихся на отдельные улицы) и предместий (за городскими стенами, при нашествии врага их обычно сжигали). В каждом городе обязательно были:

1) рыночная площадь;

2) лобное место на рыночной площади (где публично наказывали преступников);

3) городской собор;

4) ратуша (здание для заседаний городского магистрата, городской казны, тюрьмы и арсенала);

5) набат на башне ратуши;

6) фонтаны (были источниками воды для горожан);

7) городские стены.

5)Горожане  по-новому оценивали мир, в котором жили. В отличие от феодалов они стремились нажить богатство, занимаясь прежде всего торговлей , банковским делом и производством товаров. Купцы были особенно деятельны и предприимчивы, пускались в далёкие и опасные путешествия. Город создал новый образ жизни, новых людей,новые ценности. Горожане высоко ценили время:ведь от него зависело накопление богатств , успех задуманных дел.
6)Так как в городах есть много духовных и социальных мест: библиотеки, театры, школы с хорошим преподавательским составом, следовательно, уровень развития больше, каких в то время в деревнях и селах не было. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота