Используя имеющиеся знания, соотнесите.
1. Первая светская школа появилась
2. Жангир повсеместно внедрял
3. Религиозное учебное заведение при мечетях
4. Низшая мусульманская школа
5. Нерелигиозное образование
6. Либеральное движение татарской и среднеазиатской интеллигенции (конец XIX–начало XX веков),
7. Первая мечеть была построена
8. Хан Жангир знал … языков
9. Первый новометодный мектеб открылся в 1900г в г.
10. Хан открыть музей
1. Делопроизводство
2. Медресе
3. Джадидизм
4. Мектеб
5. 1841г.
6. Светское
7. 1835г.
8. 7
9. Этнографии
10. Туркестан
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8- 9- 10-
Роль церкви в жизни западноевропейского средневекового общества, которое многие историки справедливо называют христианским обществом или христианским миром, была поистине всеобъемлющей: церковь претендовала на то, чтобы управлять обществом. Проповедники, сравнивая общество с человеческим телом, уподобляли священников голове и глазам, знать - рукам, а простолюдинов - ногам. В средние века церковь выполняла множество функций, которые позднее стали принадлежать государству. Церковные суды рассматривали гражданские и уголовные дела с участием клириков, а их решения по вопросам, связанным с браками, разводами, наследством, исполнялись местной властью в обязательном порядке. Юрисдикция церкви распространялась на всех, кто пользовался "привилегией духовенства": на священников, монахов, послушников, студентов. Доля же клириков в населении была весьма значительной.
В XII-XIII вв. прежде "мирные" отношения между народной и официальной религиозностью вступают в период конфронтации, источником религиозных брожений был социальный протест. "Отчаяние, рождающее религиозные образы, - вот источник веры, всегда иррациональной, ибо разум не мирится с действительностью и всегда толкает на борьбу
Роль церкви в жизни западноевропейского средневекового общества, которое многие историки справедливо называют христианским обществом или христианским миром, была поистине всеобъемлющей: церковь претендовала на то, чтобы управлять обществом. Проповедники, сравнивая общество с человеческим телом, уподобляли священников голове и глазам, знать - рукам, а простолюдинов - ногам. В средние века церковь выполняла множество функций, которые позднее стали принадлежать государству. Церковные суды рассматривали гражданские и уголовные дела с участием клириков, а их решения по вопросам, связанным с браками, разводами, наследством, исполнялись местной властью в обязательном порядке. Юрисдикция церкви распространялась на всех, кто пользовался "привилегией духовенства": на священников, монахов, послушников, студентов. Доля же клириков в населении была весьма значительной.
В XII-XIII вв. прежде "мирные" отношения между народной и официальной религиозностью вступают в период конфронтации, источником религиозных брожений был социальный протест. "Отчаяние, рождающее религиозные образы, - вот источник веры, всегда иррациональной, ибо разум не мирится с действительностью и всегда толкает на борьбу