В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Используя обществоведческие знания и представленные ниже слова и словосочетания, составь рассказ из 5-7 предложений, раскрывающий тему «Роль политики в обществе». Политика, государство, политическая система, институт власти, политическая партия, нормы, политическая культура, политические отношения, политическое сознание.

Показать ответ
Ответ:
manukansona
manukansona
24.07.2020 13:43
Это великий полководец и завоеватель, покоривший многие государства Древнего Востока. Родился он в Пелле — столице древнего государства Македонии, которое находилось в центральной части Балканского полуострова. Уже в детском возрасте можно было заметить в Александре решительность, настойчивость, силу и упорство. На глазах у своего отца — царя Македонии Филиппа II и его свиты — обуздал дикого коня, сел на него верхом и подъехал ко дворцу. Все были поражены ловкостью и бесстрашием мальчика, а отец обнял его и сказал: "Ищи, сын мой, царство по себе. Македония для тебя слишком мала". Александр был щедро одарен природой — умен, проницателен, смел. Дядька его, родственник матери, по имени Леонид, воспитывал царского сына как воина. Александр вспоминал потом, как Леонид давал ему "на завтрак — ночной поход, а на обед — скудный завтрак". И будущий полководец вырос сильным, мужественным, неприхотливым. Он не терпел праздности и часто говорил: "Нет ничего более рабского, чем нега и роскошь, и ничего более царственного, чем труд"
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrhack711ozvry4
mrhack711ozvry4
07.05.2021 17:53
_Простите, Вас интересует по этому вопросу мнение доморощенных либеральных властей и соответствующее выполнение их идей холуями из минпроса или же реальное влияние идей Великой Французской революции на современную молодёжь? 
__Смею Вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно. 

_ Прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция. 

Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции. 

___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...» 

__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя. 
__Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?! .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота