Используя предложенный текст, составьте статистическую таблицу о причинах и последствиях демографических изменений вследствие сплошной коллективизации в Казахстане
По сведениям отдела по спеццпереселенцам ГУЛАГа ОГПУ-НКВД и республику была выселена 46091 семья, ин свыше 180 тысяч человек, 7 августа 1932 г. был принят Закон «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укрепления общественной (социалистической) собственности», Только за первый год действия антиконституционной нормы в Казахстане было осуждено 33345 человек Материалы перегтсин 1937 г. фиксируют сюжеше численности и других этносов Казахстана Об этом дают представлеше следующие данные, Украинцы – уменьшение состава на 100 тыс. человек (11%) Русские — уменьшение на 85 тыс. человек (6%) Узбек - уменьшение на 20 тыс. человск (8%) Уйгуры – уменьшение на 10 тыс. человек (13%) Татары - на 9 тысяч человек (10%) Немцы – уменьшение на 6 тыс. человек (11%) Молдава— уменьшение на 4 тыс. чел (12%) Белорусы — уменьшение на 3 тыс. чел (10%) Киргизы — уменьшение на 3 тыс. чел (25%) Дунгане - уменьшение на 1 тыс. чед (10%) Другие национальности – уменьшение на 9 тыс, чел (10%) По подсчетам демографа М. Татмова казахи по время коллективизации потеряли 2100 тысяч человек, что составило 42% казахского населения. Созданная по советскому образцу казахская государственность 1920 года нисколько не защитила своих граждан от катастрофы в лирное время. Примерные масштабы невосполнимой убыли коренного населения Казахстана в годы трагедии определяются в пределах около 2 млн человек или 49% от первоначальной численности
В отличие от своих сводных старших братьев Федора и Ивана он рос крепким, здоровым, подвижным мальчиком. Первые три с половиной года маленький Петр был буквально баловнем царской четы, в то время как дети Алексея Михайловича оказались отодвинуты на второй план. С пятилетнего возраста Петра стали обучать грамоте. Он освоил азбуку и чтение по слогам, прочел первые церковные книги, начал писать. По достижении десятилетнего возраста мальчик должен был начать изучение более сложных наук - грамматики, риторики, философии, истории, иностранных языков. Однако за месяц до этого умер царь Федор, который будучи его крёстным отцом, любил и заботился о Петре. Его занятия и учения закончились и стал вопрос о престолонаследии
Система народного образования в СССР — система образования, начавшая складываться в советское время (СССР).
Образование в Советском Союзе было тесно связано с воспитанием и формированием качеств личности. Советская школа, призвана была не только решать общеобразовательные задачи, обучая учащихся знанием законов развития природы, общества и мышления, трудовыми навыками и умениями, но и формировать на этой основе коммунистические взгляды и убеждения учащихся, воспитывать учащихся в духе высокой нравственности, советского патриотизма и [1].
Система народного образования в СССР — система образования, начавшая складываться в советское время (СССР).
Образование в Советском Союзе было тесно связано с воспитанием и формированием качеств личности. Советская школа, призвана была не только решать общеобразовательные задачи, обучая учащихся знанием законов развития природы, общества и мышления, трудовыми навыками и умениями, но и формировать на этой основе коммунистические взгляды и убеждения учащихся, воспитывать учащихся в духе высокой нравственности, советского патриотизма и [1].