Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также имеющиеся у вас знания, ответьте на вопрос. Последствия мирового экономического кризиса 1929-1933 гг. преодолевались в Японии за счет милитаризации экономики, т.е. развития военного производства, что привело к усилению роли военных кругов в политике. К середине 30-х гг. в Японии сложились военно-фашистские группировки, которые добивались ликвидации парламентского строя и установления военной диктатуры и расширения внешнеполитической экспансии. Основу идеологии японского фашизма составила концепция ниппонизма (японизма), которая определяла особую «божественную» миссию Японии по установлению социальной «гармонии», единой «семьи-государства» во главе с императором и идею о лидерстве «высшей расы Ямато» в Азии.
Особенность идеологии японских фашистов заключалась в том, что в ней сочетались национальная религия синто (синтоизм) и идеи самурайского кодекса бусидо. В 1940 г. политические партии Японии были распущены. В стране установился военно-фашистский режим.
Какие изменения произошли в социальной жизни общества с установлением в Японии военно-фашистского режима? (приведите не менее четырех примеров)
a) b) c) d)
Я расскажу вам, друзья о том, что заставило меня перебраться сюда, где живут племена скифов, чья речь непонятна нам и чьи повадки грубые, совсем не такие как у элинов. Отец оставил мне свой клочок земли, но на нём ничего не хотело расти, никаких ремёсел я не знал и мне пришлось задуматься о том, как же прокормить свою семью и оставить детям хоть что-нибудь в наследство. Однажды такие , как я приняли решение обратиться к оракулу и спросить его о том, где нам образовать колонию. Оракул точно указал нам то место, куда мы должны были направить свои корабли. Нас снарядили в дорогу и мы отплыли. Приплыв к указанному месту, мы обнаружили, что там есть много плодородной земли , а неподалёку паслись табуны скифов. А раз неподалёку протекала ещё река, решено было основать колонию. Каждый из нас получил землю, которую стал возделывать. Сейчас я собираю немало пшеницы и продаю её купцам, которые продают её у нас на родине, в Афинах. Очень часто мы собираем народное собрание, на котором решаем многие спорные и важные вопросы. Я не жалею о том, что я переехал сюда. Здесь я разбогател, построил дом,в амбарах много зерна. Меня уважают, здесь в колонии, я нашёл своё счастье. Здешние племена научились многому от нас, наша культура действует и на эти дикие народы, которые тоже знакомятся с нею. У нас есть и свои ремесленники, мы собираемся послать своего атлета и на олимпийские игры и тоже хотим прославить наш город.