Используя текст и знания событий девяностых ответьте Какие конституционные и демократические принципы были нарушены при выполнении этого договора сделайте вывод что положительного и отрицательного введите в произошедших событиях
ответ:12 марта 1985 г. Генеральным секретарем ЦК КПСС был избран М. С. Горбачев. Вскоре он выступил с инициативой "обновления социализма" - соединении социализма и демократии.
В апреле 1985 г. состоялся Пленум ЦК КПСС, была выдвинута задача: достичь качественно нового состояния советского общества. Его составляющими были названы:
- научно-техническое обновление производства,
- достижение мирового уровня производительности труда,
- активизация всей системы политических и общественных институтов.
Главным средством для достижения этой цели должно было стать ускорение социально-экономического развития общества.
В феврале-марте 1986 г. состоялся XXVII съезд КПСС. В отчетном докладе М. С. Горбачев подтвердил, что КПСС взяла курс на "перестройку"- суть ее на данном этапе состояла в ослаблении централизованного управления экономикой, предоставлении инициативу отдельным предприятиям. Следующим шагом должна была стать широкая "демократизация" страны, которая трактовалась как соблюдение государством политических и гражданских прав человека. КПСС, при сохранении руководящей роли, должна гарантировать обществу "гласность" при принятии ею решений.
Инициаторы "перестройки" не ставили задачи слома административно-командной системы, они хотели "обновить", "улучшить", как считалось, построенный в СССР "развитой социализм".
Начальные мероприятия перестройки.
Реформа политической системы.
- В 1985 г. началась борьба с нарушениями производственной дисциплины и коррупцией.
- Как средство борьбы с недостатками стала проводиться политика гласности. С 1986 г. была снята цензура, печатались ранее запретные материалы, книги
- На октябрьском 1987 г. Пленуме ЦК КПСС было принято решение о "заполнении белых пятен" в истории СССР.
- создана Комиссия по реабилитации жертв политических репрессий. Были освобождены все политические заключенные.
Экономическая реформа.
На начальном этапе М. С. Горбачев надеялся поправить экономическую ситуацию, используя административные рычаги - повышение дисциплины и ответственности. Продолжилась борьба с "нетрудовыми доходами" и взяточничеством, начатая при Ю. В. Андропове.
В мае 1985 г. в стране была начата антиалкогольная кампания. Она была непродуманной и не учитывала мирового опыта подобных мероприятий. В итоге пьянство в обществе искоренить не удалось, а бюджету государства был нанесен ощутимый урон, так как продажа спиртного составляла один из важнейших источников его дохода.
19 ноября 1986 г. был принят Закон "Об индивидуальной трудовой деятельности", позволявший частную деятельность более чем в 30 видах производства товаров и услуг. Но развитие частной инициативы сталкивалось с трудностями: сопротивлением чиновничества, дефицитом материальных ресурсов, враждебным отношением (из-за высоких цен) населения.
Поворот во внешней политике
В ноябре 1985 г. в Женеве состоялась встреча М. С. Горбачева и президента США Р. Рейгана. Стороны заявили о своем отказе добиваться военного превосходства друг над другом. СССР объявил мораторий на испытание ядерного оружия. Приостановилось развертывание ракет среднего радиуса действия в Европейской части СССР. Была выведена советская военная техника с территории ГДР. В СССР начались сокращение Советской Армии, конверсия военного производства.
В октябре 1986 г. в Рейкьявике состоялась встреча М. С. Горбачева и Р. Рейгана, по вопросу о сокращении и контроле над вооружениями. В декабре 1987 г. в Вашингтоне был подписан советско-американский Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности на территории Европы, принадлежавших обеим сторонам. М. С. Горбачев заявил об отказе от политики вмешательства в дела союзников по Организации Варшавского Договора, в результате коммунистические режимы в странах Восточной Европы рухнули.
ответ:Миф о Тантале создает образ жестокого и тщеславного героя, который своей гордыней и желанием быть на одном уровне с богами Олимпа погубил не только свою судьбу, но и судьбу своего сына. Чтобы испытать всеведение богов, Тантал пригласил их к себе и в качестве угощения подал им мясо своего убитого сына Пелопа.
Высокомерие Тантала, не раз испытывало терпение его отца Зевса. Неоднократно своими поступками Тантал навлекал на себя гнев громовержца, но любящий отец прощал своего глупого сына.
Наказание Тантала
Гравюра 18 в.
Сам миф пронизан многими примерами неблагодарности и неуступчивости Тантала. Символичность поведения сына Зевса заключается в первую очередь в том, что не было на земле никого, кто был бы богаче и счастливее царя Тантала, но, несмотря на все привилегии дарованные богами Олимпа, глупец Тантал возгордился и не оценил по достоинству доброту небожителей, за что был жестоко наказан.
Образ Тантала выступает в роле глупца, который необдуманно играет с огнем, каждый раз проверяя терпение богов своими провокационными проступками, характер которых носит всё более и более изощренную форму.
Миф о Тантале гласит о том, что не стоит испытывать судьбу, иначе она жестоко накажет. Каждый негативный поступок против богов, изобличает какой-либо человеческий порок. Например, когда Тантал не хранил тайны, которые поверял ему отец его Зевс, говорит о болтливости и злословии рода человеческого. Из лучших побуждений, Зевс, предложил своему сыну исполнить любое его желание, но горделивый Тантал отверг его предложение, демонстрируя, каким может быть высокомерным и тщеславным человек. Сокрытие преступления, кражи золотой собаки, характеризует Тантала как предателя и обманщика, по отношению к своему родному отцу.
За свою гордыню Тантала постигла злая участь, наказание богов носит символический характер. За свою жизнь Тантал испытывал жажду власти и превосходства над богами, а в царстве Аида он испытывал постоянную физическую жажду и, как и в жизни у нет возможности утолить её. Его загробная жизнь обречена на вечный голод и щемящий сердце страх, т.к. при жизни земной Тантал не страшился провоцировать небожителей. Он был жестоко наказан за свою попытку проверки всеведения богов и страдал вечно.
Образ и символ мифа о Тантале несет изобличающий смысл о том, что злодеяние и преступления против добродетелей будут жестоко наказаны, если не физическими муками, то моральными.
ответ:12 марта 1985 г. Генеральным секретарем ЦК КПСС был избран М. С. Горбачев. Вскоре он выступил с инициативой "обновления социализма" - соединении социализма и демократии.
В апреле 1985 г. состоялся Пленум ЦК КПСС, была выдвинута задача: достичь качественно нового состояния советского общества. Его составляющими были названы:
- научно-техническое обновление производства,
- достижение мирового уровня производительности труда,
- активизация всей системы политических и общественных институтов.
Главным средством для достижения этой цели должно было стать ускорение социально-экономического развития общества.
В феврале-марте 1986 г. состоялся XXVII съезд КПСС. В отчетном докладе М. С. Горбачев подтвердил, что КПСС взяла курс на "перестройку"- суть ее на данном этапе состояла в ослаблении централизованного управления экономикой, предоставлении инициативу отдельным предприятиям. Следующим шагом должна была стать широкая "демократизация" страны, которая трактовалась как соблюдение государством политических и гражданских прав человека. КПСС, при сохранении руководящей роли, должна гарантировать обществу "гласность" при принятии ею решений.
Инициаторы "перестройки" не ставили задачи слома административно-командной системы, они хотели "обновить", "улучшить", как считалось, построенный в СССР "развитой социализм".
Начальные мероприятия перестройки.
Реформа политической системы.
- В 1985 г. началась борьба с нарушениями производственной дисциплины и коррупцией.
- Как средство борьбы с недостатками стала проводиться политика гласности. С 1986 г. была снята цензура, печатались ранее запретные материалы, книги
- На октябрьском 1987 г. Пленуме ЦК КПСС было принято решение о "заполнении белых пятен" в истории СССР.
- создана Комиссия по реабилитации жертв политических репрессий. Были освобождены все политические заключенные.
Экономическая реформа.
На начальном этапе М. С. Горбачев надеялся поправить экономическую ситуацию, используя административные рычаги - повышение дисциплины и ответственности. Продолжилась борьба с "нетрудовыми доходами" и взяточничеством, начатая при Ю. В. Андропове.
В мае 1985 г. в стране была начата антиалкогольная кампания. Она была непродуманной и не учитывала мирового опыта подобных мероприятий. В итоге пьянство в обществе искоренить не удалось, а бюджету государства был нанесен ощутимый урон, так как продажа спиртного составляла один из важнейших источников его дохода.
19 ноября 1986 г. был принят Закон "Об индивидуальной трудовой деятельности", позволявший частную деятельность более чем в 30 видах производства товаров и услуг. Но развитие частной инициативы сталкивалось с трудностями: сопротивлением чиновничества, дефицитом материальных ресурсов, враждебным отношением (из-за высоких цен) населения.
Поворот во внешней политике
В ноябре 1985 г. в Женеве состоялась встреча М. С. Горбачева и президента США Р. Рейгана. Стороны заявили о своем отказе добиваться военного превосходства друг над другом. СССР объявил мораторий на испытание ядерного оружия. Приостановилось развертывание ракет среднего радиуса действия в Европейской части СССР. Была выведена советская военная техника с территории ГДР. В СССР начались сокращение Советской Армии, конверсия военного производства.
В октябре 1986 г. в Рейкьявике состоялась встреча М. С. Горбачева и Р. Рейгана, по вопросу о сокращении и контроле над вооружениями. В декабре 1987 г. в Вашингтоне был подписан советско-американский Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности на территории Европы, принадлежавших обеим сторонам. М. С. Горбачев заявил об отказе от политики вмешательства в дела союзников по Организации Варшавского Договора, в результате коммунистические режимы в странах Восточной Европы рухнули.
Объяснение:
ответ:Миф о Тантале создает образ жестокого и тщеславного героя, который своей гордыней и желанием быть на одном уровне с богами Олимпа погубил не только свою судьбу, но и судьбу своего сына. Чтобы испытать всеведение богов, Тантал пригласил их к себе и в качестве угощения подал им мясо своего убитого сына Пелопа.
Высокомерие Тантала, не раз испытывало терпение его отца Зевса. Неоднократно своими поступками Тантал навлекал на себя гнев громовержца, но любящий отец прощал своего глупого сына.
Наказание Тантала
Гравюра 18 в.
Сам миф пронизан многими примерами неблагодарности и неуступчивости Тантала. Символичность поведения сына Зевса заключается в первую очередь в том, что не было на земле никого, кто был бы богаче и счастливее царя Тантала, но, несмотря на все привилегии дарованные богами Олимпа, глупец Тантал возгордился и не оценил по достоинству доброту небожителей, за что был жестоко наказан.
Образ Тантала выступает в роле глупца, который необдуманно играет с огнем, каждый раз проверяя терпение богов своими провокационными проступками, характер которых носит всё более и более изощренную форму.
Миф о Тантале гласит о том, что не стоит испытывать судьбу, иначе она жестоко накажет. Каждый негативный поступок против богов, изобличает какой-либо человеческий порок. Например, когда Тантал не хранил тайны, которые поверял ему отец его Зевс, говорит о болтливости и злословии рода человеческого. Из лучших побуждений, Зевс, предложил своему сыну исполнить любое его желание, но горделивый Тантал отверг его предложение, демонстрируя, каким может быть высокомерным и тщеславным человек. Сокрытие преступления, кражи золотой собаки, характеризует Тантала как предателя и обманщика, по отношению к своему родному отцу.
За свою гордыню Тантала постигла злая участь, наказание богов носит символический характер. За свою жизнь Тантал испытывал жажду власти и превосходства над богами, а в царстве Аида он испытывал постоянную физическую жажду и, как и в жизни у нет возможности утолить её. Его загробная жизнь обречена на вечный голод и щемящий сердце страх, т.к. при жизни земной Тантал не страшился провоцировать небожителей. Он был жестоко наказан за свою попытку проверки всеведения богов и страдал вечно.
Образ и символ мифа о Тантале несет изобличающий смысл о том, что злодеяние и преступления против добродетелей будут жестоко наказаны, если не физическими муками, то моральными.
Объяснение: