Петр и его окружение были удалены из Кремля и жили в с. Преображенском под Москвой. Предоставленный самому себе, мальчик тянулся к знаниям, живо увлекался ремеслами. И хотя эти занятия противоречили образу «православного царя», они Петру воспринимать мир таким, какой он есть. Отсюда, вероятно, проистекали его рационализм и прагматизм, умение и желание осваивать новое. С детства страстью Петра были военные забавы, в которых принимали участие дети служилых людей и простолюдинов. Именно из них формировались «потешные полки» — Преображенский и Семеновский, — ставшие затем основой русской регулярной армии и первыми гвардейскими полками. В общении с простыми людьми формировались демократические черты поведения царя, его умение разбираться в людях, ценить и выдвигать их за и заслуги, а не за знатность происхождения. Вместе с тем в нем проявлялось и такое качество, как пренебрежение к жизни и интересам отдельного человека ради общего, прежде всего государственного дела.
По словам В.О. Ключевского, «будучи добрым по природе как человек, Петр был груб как царь».
На годы отрочества пришлось и первое знакомство Петра с иностранцами и европейской культурой. Посещая Немецкую слободу на р. Яузе, он встретил своеобразный слепок западной цивилизации и узнал совершенно иной тип межчеловеческих отношений, иной тип культуры и быта. Тогда же у Петра пробудилась любовь к морю и мореплаванию.
Таким образом, уже в этот период жизни у Петра складывались такие взгляды и черты характера, которые не только подтолкнули его к преобразованиям, но и повлияли на ход и методы реформ.
Ислам имеет основные идеи, которые имеют большое значение для всех людей в мире – необходимо верить в Аллаха и его посланника Мухаммеда, совершать молитвы и поститься, давать милостыню, быть паломником в Мекку. Через примеры из Сунны человек может решить свои проблемы в жизни. Все люди признаются в исламе равными вне своего положения. Ислам призывает людей к активному участию в жизни,, в экономике, культуре и политике, нормы морали , которые поддерживаются исламом, направлены на то, чтобы люди совершенствовались. Они направлены на то, чтобы достичь общественного прогресса. Ислам в настоящее время дифференцируется, гибкое применение этих норм делает возможным применять и совершенствовать их в общественном развитии. Например, послабление для больных людей. Адаб в исламе контролирует личность человека , во многом его ограничивает, но зато укрепляет нравственное и физическое здоровье, заставляет его относиться всегда к Аллаху, как к главному в своей жизни, аморальные поступки, курение, выпивки и наркотики оказываются под запретом, необходимо беречь свое здоровье. Также под большим влиянием ислама проводится и воспитание детей и молодежи, детям ислам призывает прививать нужные нравственные качества, ограждать от дурного влияния., не приучать к роскоши и удобствам в жизни, постоянно контролировать. Надо учить детей благочестию, хвалить за хорошие поступки. Все эти положения ислама привлекательны для людей им жить,решать проблемы, воспитывать своих детей.
ответ: ( не знаю ли)
Петр и его окружение были удалены из Кремля и жили в с. Преображенском под Москвой. Предоставленный самому себе, мальчик тянулся к знаниям, живо увлекался ремеслами. И хотя эти занятия противоречили образу «православного царя», они Петру воспринимать мир таким, какой он есть. Отсюда, вероятно, проистекали его рационализм и прагматизм, умение и желание осваивать новое. С детства страстью Петра были военные забавы, в которых принимали участие дети служилых людей и простолюдинов. Именно из них формировались «потешные полки» — Преображенский и Семеновский, — ставшие затем основой русской регулярной армии и первыми гвардейскими полками. В общении с простыми людьми формировались демократические черты поведения царя, его умение разбираться в людях, ценить и выдвигать их за и заслуги, а не за знатность происхождения. Вместе с тем в нем проявлялось и такое качество, как пренебрежение к жизни и интересам отдельного человека ради общего, прежде всего государственного дела.
По словам В.О. Ключевского, «будучи добрым по природе как человек, Петр был груб как царь».
На годы отрочества пришлось и первое знакомство Петра с иностранцами и европейской культурой. Посещая Немецкую слободу на р. Яузе, он встретил своеобразный слепок западной цивилизации и узнал совершенно иной тип межчеловеческих отношений, иной тип культуры и быта. Тогда же у Петра пробудилась любовь к морю и мореплаванию.
Таким образом, уже в этот период жизни у Петра складывались такие взгляды и черты характера, которые не только подтолкнули его к преобразованиям, но и повлияли на ход и методы реформ.
Ислам имеет основные идеи, которые имеют большое значение для всех людей в мире – необходимо верить в Аллаха и его посланника Мухаммеда, совершать молитвы и поститься, давать милостыню, быть паломником в Мекку. Через примеры из Сунны человек может решить свои проблемы в жизни. Все люди признаются в исламе равными вне своего положения. Ислам призывает людей к активному участию в жизни,, в экономике, культуре и политике, нормы морали , которые поддерживаются исламом, направлены на то, чтобы люди совершенствовались. Они направлены на то, чтобы достичь общественного прогресса. Ислам в настоящее время дифференцируется, гибкое применение этих норм делает возможным применять и совершенствовать их в общественном развитии. Например, послабление для больных людей. Адаб в исламе контролирует личность человека , во многом его ограничивает, но зато укрепляет нравственное и физическое здоровье, заставляет его относиться всегда к Аллаху, как к главному в своей жизни, аморальные поступки, курение, выпивки и наркотики оказываются под запретом, необходимо беречь свое здоровье. Также под большим влиянием ислама проводится и воспитание детей и молодежи, детям ислам призывает прививать нужные нравственные качества, ограждать от дурного влияния., не приучать к роскоши и удобствам в жизни, постоянно контролировать. Надо учить детей благочестию, хвалить за хорошие поступки. Все эти положения ислама привлекательны для людей им жить,решать проблемы, воспитывать своих детей.