Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны. Древний Египет. (кратко нужно написать)
У кочевников существовала своя структура войска, которое состояло из разведчиков, конного войска, пешего войска и тяжеловооруженного войска. Кони и всадники были одеты в железные и бронзовые доспехи. Конные и пешие войска действовали сообща. До сближения с врагом пешие воины находились за спинами конников. Сначала они стреляли отравленными стрелами, а затем использовали топоры, пики и кинжалы. Воин должен был иметь пять видов оружия . Кочевое общество постоянно совершенствовало руководство армией, ее структуру, военное оружие, улучшало снабжение , продовольствие, проверяло готовность военных к стрельбе из лука, обучало военной тактике и стратегии боя. Особое внимание уделялось тактике ведения боя: двумя фалангами и центральной частью. Такое деление войска особенно успешно применялось в тюркскую эпоху. Войско состояло из пяти племен. По ходу военных действий, при необходимости, построение войска менялось. У кочевников были свои знамена.
Медресе́ (араб. مدرسة [ма́драса], букв. «место учения», «место, где проходит обучение»; от араб. درس [да́раса] — «учить») — мусульманское религиозно-просветительское и учебное заведение второй ступени (после начальной). Выполняет функцию средней общеобразовательной школы и мусульманской духовной семинарии. Обучение в медресе раздельное и бесплатное. В медресе поступают после окончания мектеба (мактаба) или домашней коранической школы[1]. Выпускники медресе имеют право поступать в университет.
В средние века это был единственный высший общеобразовательный институт в исламском мире, где готовили служителей культа, учителей начальных школ, а также служащих государственного аппарата. Медресе заканчивали ведущие учёные Арабского мира.
У кочевников существовала своя структура войска, которое состояло из разведчиков, конного войска, пешего войска и тяжеловооруженного войска. Кони и всадники были одеты в железные и бронзовые доспехи. Конные и пешие войска действовали сообща. До сближения с врагом пешие воины находились за спинами конников. Сначала они стреляли отравленными стрелами, а затем использовали топоры, пики и кинжалы. Воин должен был иметь пять видов оружия . Кочевое общество постоянно совершенствовало руководство армией, ее структуру, военное оружие, улучшало снабжение , продовольствие, проверяло готовность военных к стрельбе из лука, обучало военной тактике и стратегии боя. Особое внимание уделялось тактике ведения боя: двумя фалангами и центральной частью. Такое деление войска особенно успешно применялось в тюркскую эпоху. Войско состояло из пяти племен. По ходу военных действий, при необходимости, построение войска менялось. У кочевников были свои знамена.
Объяснение:
Медресе́ (араб. مدرسة [ма́драса], букв. «место учения», «место, где проходит обучение»; от араб. درس [да́раса] — «учить») — мусульманское религиозно-просветительское и учебное заведение второй ступени (после начальной). Выполняет функцию средней общеобразовательной школы и мусульманской духовной семинарии. Обучение в медресе раздельное и бесплатное. В медресе поступают после окончания мектеба (мактаба) или домашней коранической школы[1]. Выпускники медресе имеют право поступать в университет.
В средние века это был единственный высший общеобразовательный институт в исламском мире, где готовили служителей культа, учителей начальных школ, а также служащих государственного аппарата. Медресе заканчивали ведущие учёные Арабского мира.
Объяснение: