Используя знания, проанализируйте итоги Второй мировой войны, ранжируя их по степени важности (поставьте номера против утверждений). Обоснуйте выбор наиболее важной причины и ответьте на вопрос (6Б) А) Рост международного авторитета СССР Б) Развитие военно-технической мысли, совершенствование вооружений. Появление ядерного оружия. С) На основе антифашистской коалиции создана ООН. Д) Освобождение стран Восточной Европы Советским Союзом. Е) Повержен фашизм. Восстановлена независимость и суверенитет стран Европы и Азии.
Изучение учебной дисциплины «Русская культура IX-XX вв.» предполагает формирование
у студентов, обучающихся по специальности «История», квалификация – «бакалавр», глубоких,
всесторонних, системных знаний об основных исторических линиях развития русской культуры,
дать целостное представление о сложном и противоречивом процессе культурного развития нашей
страны; об основных проблемах и дискуссионных во ее изучения; содействовать уяснению
специфики и взаимосвязи отдельных периодов развития культуры в России; обеспечить связь с
изучением истории мировой культуры; определить основные понятия и термины по истории
русской культуры; обозначить историко-культурные факторы, определявшие смену
стилистических направлений, художественного языка и идейного содержания художественной
культуры; определить соотношение традиций и новаторства в культуре, национального и
европейского; показать особенности и связь отдельных видов и жанров литературы искусства в их
историческом развитии. На семинарах содействовать привитию навыков историко-культурного
анализа явлений и процессов; обеспечить более персонифицированное изучение курса;
сформировать навыки работы со специальной литературой и источниками.
Изучение дисциплины ориентировано на достижение основных целей подготовки
студентов к научно-исследовательской, педагогической деятельности, на овладение
элементарными методами исторического познания, навыками работы с основными историческими
источниками и исследовательской литературой, на формирование ценностных ориентиров в ходе
ознакомления с культурными и этнорелигиозными традициями. Практическое использование
образовательного потенциала данной дисциплины выражается в овладении технологиями поиска
информации, составления обзоров, рефератов, докладов, аннотаций, работы с базами данных и
информационными системами
Объяснение:
Идеи: Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма
Труды:
«Слово о субстанции»
«Существо во Книга о законах»
«Книга о постоянстве движения вселенно
Деятель:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.
Абу-Али ибн Сина
Деятель:Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма.
Труды:Даниш-намэ. Книга знания
Абу Рейхан Аль-Бируни
Деятельность: учёный-энциклопедист, писатель
Труды: Книга вразумления начаткам науки о звёздах
Зихиреддин Мухаммед Бабур
Труды: Записки Бабура
Деятельность:среднеазиатский и тимуридский правитель Индии и Афганистана, полководец, основатель династии Бабуридов и империи Великих Моголов. Известен также как узбекский поэт и писатель.(отметьте как лучший ответ надеюсь та таблица