В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rlynx675
rlynx675
27.01.2020 01:33 •  История

Используя знания, проанализируйте итоги Второй мировой войны, ранжируя их по степени важности (поставьте номера против утверждений). Обоснуйте выбор наиболее важной причины и ответьте на вопрос (6Б) А) Рост международного авторитета СССР Б) Развитие военно-технической мысли, совершенствование вооружений. Появление ядерного оружия. С) На основе антифашистской коалиции создана ООН. Д) Освобождение стран Восточной Европы Советским Союзом. Е) Повержен фашизм. Восстановлена независимость и суверенитет стран Европы и Азии.

Показать ответ
Ответ:
Ашеашачочєо
Ашеашачочєо
30.08.2022 23:47

Изучение учебной дисциплины «Русская культура IX-XX вв.» предполагает формирование

у студентов, обучающихся по специальности «История», квалификация – «бакалавр», глубоких,

всесторонних, системных знаний об основных исторических линиях развития русской культуры,

дать целостное представление о сложном и противоречивом процессе культурного развития нашей

страны; об основных проблемах и дискуссионных во ее изучения; содействовать уяснению

специфики и взаимосвязи отдельных периодов развития культуры в России; обеспечить связь с

изучением истории мировой культуры; определить основные понятия и термины по истории

русской культуры; обозначить историко-культурные факторы, определявшие смену

стилистических направлений, художественного языка и идейного содержания художественной

культуры; определить соотношение традиций и новаторства в культуре, национального и

европейского; показать особенности и связь отдельных видов и жанров литературы искусства в их

историческом развитии. На семинарах содействовать привитию навыков историко-культурного

анализа явлений и процессов; обеспечить более персонифицированное изучение курса;

сформировать навыки работы со специальной литературой и источниками.

Изучение дисциплины ориентировано на достижение основных целей подготовки

студентов к научно-исследовательской, педагогической деятельности, на овладение

элементарными методами исторического познания, навыками работы с основными историческими

источниками и исследовательской литературой, на формирование ценностных ориентиров в ходе

ознакомления с культурными и этнорелигиозными традициями. Практическое использование

образовательного потенциала данной дисциплины выражается в овладении технологиями поиска

информации, составления обзоров, рефератов, докладов, аннотаций, работы с базами данных и

информационными системами

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetakotelniko
svetakotelniko
30.08.2022 23:47

Идеи: Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма

Труды:

«Слово о субстанции»

«Существо во Книга о законах»

«Книга о постоянстве движения вселенно

Деятель:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.

Абу-Али ибн Сина

Деятель:Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма.

Труды:Даниш-намэ. Книга знания

Абу Рейхан Аль-Бируни

Деятельность: учёный-энциклопедист, писатель

Труды: Книга вразумления начаткам науки о звёздах

Зихиреддин Мухаммед Бабур

Труды: Записки Бабура

Деятельность:среднеазиатский и тимуридский правитель Индии и Афганистана, полководец, основатель династии Бабуридов и империи Великих Моголов. Известен также как узбекский поэт и писатель.(отметьте как лучший ответ надеюсь та таблица

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота