Используйте знания полученные при изучении раздела Проанализируйте причины Второй мировой войны ангажирую их по степени важности поста все номера против утверждений Обоснуйте выбор наиболее важные причины ответьте на воп рос
1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели изучения, познакомиться с особенностями быта и образа жизни наших предков. 2. Работая с иллюстрациями, представленными в модуле, учащийся сможет сформировать зрительные образы предметов быта и обихода жителей Киевской Руси и закрепит знания, полученные в лекции. 3. Модуль позволит учащемуся получить четкое представление об элементах женского и мужского русского костюма, понять различие между одеждой состоятельных горожан и крестьян, объяснить, почему жители Киевской Руси украшали свой наряд. 4. Каждую иллюстрацию, карту или схему учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 5. При реконструкции жилища горожан и крестьян Киевской Руси учащийся может получить подробное, максимально детализированное представление об обычаях и традициях русского народа, соблюдаемых в повседневной жизни. 6. В разделе «Выводы» ученик сможет подвести итог о проделанной работе и придти к выводу, что географический и климатический факторы влияли на бытовую культуру жителей Киевской Руси, их занятия и традиции.
Двуречье это Междуречье древнее Двуречье это страна двух рек она лежит между двумя большими реками Евфратом и Тигром Отсюда и название Двуречье или Междуречье древним народом создавшим первые государства в Двуречье были Шумеры многие поселения древних шумеров в Ростове превращались в города центры небольших государств города обычно стояли на берегу реки или возле канала жители плавали между ними на суденышках сплетенных из гибких веток и обтянутых кожей из многочисленных городов с самыми крупными были