Исправьте ошибки в тексте: Кроме того, Федор Михайлович провел крайне непопулярные реформы. В 1699г. был введен налог на перец. Цены на перец резко выросли, количество продаваемого перца сократилось. Но без перца люди не могли кушать мясо, рыбу и другие продукты. Это стало поводом для переворота в Москве и других городах - "Перцовый переворот".
Бронзовый бунт" - 1962г. В России были введены бронзовые деньги. Сначала они действовали наравне с серебряными, но потом многие богачи подкупили мастеров монетного двора, приносили им бронзу, и они чеканили дополнительную монету. Наличие бронзовых денег росло. Они уже не обеспечивались серебром рост инфляции. Царь брал налог серебром, а жалованье выдавал бронзой. Это привело к недовольству и войне.
человечество пережило множество эпох. страшных, удивительных и даже загадочных. но из всей череды столетий лишь одно было названо золотым веком, временем титанов по силе мысли, страсти и духу, по многосторонности и учености. влияние ренессанса на умы было поистине революционным и всепроникающим. он в той или иной степени затронул все страны западной, центральной и даже отчасти восточной европы. его влияние на умы было поистине революционным. он принес столь сокрушительные перемены, что средневековье с его идеей слабости и ничтожества человека, низменности его природы и чувств полностью утеряло свои позиции в философии и культуре. "это был величайший прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени", - писал фридрих энгельс. и до сих пор , оценивая его влияние, должное стране, где ренессанс зародился, откуда его идеи распространились по всему миру, а именно италии. именно там был зажжен тот факел, который затем осветил новый путь всему человечеству.
возрождение - эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран западной и центральной европы. основные отличительные черты культуры возрождения: светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному культурному наследию, своего рода "возрождение" его влияния на культуру (отсюда происходит и название всего периода). вместе с тем культура возрождения - это переход от средневековья к новому времени. поэтому в ней так тесно переплелось старое и новое. границы этого периода в разных странах различны. так, в италии возрождением называют 14 - 16 века, а в других европейских странах - 15 - 16 века. обычно принято выделять итальянское предвозрождение (рубеж 13 -14 веков), раннее возрождение (15 век), высокое (конец 15 - первая четверть 16 века) и позднее возрождение (16 век).
особенности культуры возрождения ярче всего проявились в архитектуре и изобразительном искусстве италии. аскетические идеалы и догматическая условность средневековья сменились стремлением к реалистическому познанию человека и мира, верой в творческие возможности и силу разума.
при всей бесконечности увлечений, вкусов и научных приоритетов эпоха возрождения (13-14 вв.) - в целом для европейцев - один из самых пленительных периодов в мирового искусства, "античность" нового времени, недосягаемая планка художественного совершенства, идеал гармонии и красоты.
"эпоху люди", - этот принцип более всего подходит именно к возрождению, создавшему концепцию богоравного "универсального" человека и выдвинувшему в искусстве личностей, ставших олицетворением целых эпох национальной культуры.
эта эпоха явила миру мастеров: микеланджело, рафаэль, леонардо да винчи и многие другие. сегодня мы познакомимся с творчеством наиболее интересных и знаменитых художников и постараемся ответить на вопрос "можно ли считать этих творцов титанами возрождения? "
при написании реферата использовалась учебная , а также научные статьи в журналах по исследуемому вопросу.
В начале XX века формируется новое поколение казахской интеллигенции. Его составили Алихан Букейханов, Бахытжан Каратаев, Ахмет Байтурсынов и многие другие; в будущем — основатели казахской национальной партии «Алаш». Участники нового общественного движения декларировали опору своих взглядов на передовые демократические идеи мировой общественной мысли и духовное наследие Абая. В октябре 1905 года в Уральске они провели съезд делегатов пяти казахских областей Туркестанского края, который поставил на повестку дня вопрос о создании партии, защищающей национальные интересы казахского народа. В основу программы создающейся партии была положена программа кадетской партии. На съезде выдвигались следующие требования к российскому правительству: о признании земли собственностью местного населения, о прекращении переселения крестьян из других областей Российской империи, о равенстве казахского языка с другими языками, о повсеместном открытии национальных школ и строительстве мечетей, о расширении свободы вероисповедания и т. д.
ответ:
объяснение:
человечество пережило множество эпох. страшных, удивительных и даже загадочных. но из всей череды столетий лишь одно было названо золотым веком, временем титанов по силе мысли, страсти и духу, по многосторонности и учености. влияние ренессанса на умы было поистине революционным и всепроникающим. он в той или иной степени затронул все страны западной, центральной и даже отчасти восточной европы. его влияние на умы было поистине революционным. он принес столь сокрушительные перемены, что средневековье с его идеей слабости и ничтожества человека, низменности его природы и чувств полностью утеряло свои позиции в философии и культуре. "это был величайший прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени", - писал фридрих энгельс. и до сих пор , оценивая его влияние, должное стране, где ренессанс зародился, откуда его идеи распространились по всему миру, а именно италии. именно там был зажжен тот факел, который затем осветил новый путь всему человечеству.
возрождение - эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран западной и центральной европы. основные отличительные черты культуры возрождения: светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному культурному наследию, своего рода "возрождение" его влияния на культуру (отсюда происходит и название всего периода). вместе с тем культура возрождения - это переход от средневековья к новому времени. поэтому в ней так тесно переплелось старое и новое. границы этого периода в разных странах различны. так, в италии возрождением называют 14 - 16 века, а в других европейских странах - 15 - 16 века. обычно принято выделять итальянское предвозрождение (рубеж 13 -14 веков), раннее возрождение (15 век), высокое (конец 15 - первая четверть 16 века) и позднее возрождение (16 век).
особенности культуры возрождения ярче всего проявились в архитектуре и изобразительном искусстве италии. аскетические идеалы и догматическая условность средневековья сменились стремлением к реалистическому познанию человека и мира, верой в творческие возможности и силу разума.
при всей бесконечности увлечений, вкусов и научных приоритетов эпоха возрождения (13-14 вв.) - в целом для европейцев - один из самых пленительных периодов в мирового искусства, "античность" нового времени, недосягаемая планка художественного совершенства, идеал гармонии и красоты.
"эпоху люди", - этот принцип более всего подходит именно к возрождению, создавшему концепцию богоравного "универсального" человека и выдвинувшему в искусстве личностей, ставших олицетворением целых эпох национальной культуры.
эта эпоха явила миру мастеров: микеланджело, рафаэль, леонардо да винчи и многие другие. сегодня мы познакомимся с творчеством наиболее интересных и знаменитых художников и постараемся ответить на вопрос "можно ли считать этих творцов титанами возрождения? "
при написании реферата использовалась учебная , а также научные статьи в журналах по исследуемому вопросу.
В начале XX века формируется новое поколение казахской интеллигенции. Его составили Алихан Букейханов, Бахытжан Каратаев, Ахмет Байтурсынов и многие другие; в будущем — основатели казахской национальной партии «Алаш». Участники нового общественного движения декларировали опору своих взглядов на передовые демократические идеи мировой общественной мысли и духовное наследие Абая. В октябре 1905 года в Уральске они провели съезд делегатов пяти казахских областей Туркестанского края, который поставил на повестку дня вопрос о создании партии, защищающей национальные интересы казахского народа. В основу программы создающейся партии была положена программа кадетской партии. На съезде выдвигались следующие требования к российскому правительству: о признании земли собственностью местного населения, о прекращении переселения крестьян из других областей Российской империи, о равенстве казахского языка с другими языками, о повсеместном открытии национальных школ и строительстве мечетей, о расширении свободы вероисповедания и т. д.
Объяснение: