Исследование и анализ 1-Задание
Работа с текстами (Приложение 1, Приложение 2). Учащиеся будут проводить исследован
исследует политическую историю государств.
исследует социально-экономические отношения государств.
исследуют причины распада государств.
• Основные даты
• Основные исторические факты
•
• Значимые географические места, название мест и сражений
УМОЛЯЮ
2. Одежду шили из звериных шкур. Жилищами становились пещеры,
служившие убежищем от хищников, холодного ветра, дождя и снега. В той
местности, где не было пещер, люди рыли землянки и строили шалаши из
веток деревьев, костей и шкур крупных животных.
3.Один человек не может противостоять крупному зверю. У сплоченного человеческого коллектива больше преимущества и сил.
4.Община - от слово общее, общность. например, язык, место проживания, обычаи, уклад, праздники. родовая община подразумевала семейные узы и связи между членами общины, единый для всех орган управления.
5.Луком и стрелами можно ранить зверя с большого и безопасного расстояния.
2. Жилища строились из костей больших животных (мамонтов, оленей) и еще они рыли углубления в земле (1-1.5 глубина) получались полуземлянки, так же они жили в пещерах. А одежда сначала была просто из шкур животных, вроде накидок повязок На поясе, а потом уже учились шить (зависит от времени)
3. Потому что животные были большими и чтобы убить например мамонта, нужно было его гнать до обрыва чтобы он упал, и только потом ужк добить его
4. В родовой общине было все общее, и в общине были все рожственниками
5. После того как вымерли крупные животные, охотиться на животных поменьше было трудно с дубинами и копьями, потому что животные стали мельче и быстрее, поэтому человек придумал лук и стрелы, можно было животных убивать на расстоянии и он был легче и быстрее