исследовать проблему присоединения Казахского ханства к Российской империи. Используя "Рыбий скелет" найдите 3 причины и 3 последствия и сделайте вывод о значении присоединения Казахского ханства.
Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.
Шока́н Уалиха́нов (каз. Шоқан Шыңғысұлы Уәлихан, настоящее имя — Мухамме́д-Хана́фия (каз. Мұхаммедқанафия); ноябрь 1835, орда-зимовка Кунтимес (Кусмурын), Аманкарагайский внешний округ, Казахстан (ныне аул Кунтимес, Сарыкольский район, Костанайская область, Казахстан) — 10 апреля 1865, урочище Кочен-Тоган, Кербулакский район, Алматинская область, Казахстан) — первый казахский учёный, историк, этнограф, фольклорист, путешественник, просветитель и востоковед.. Служил в Военно-учёном комитете Генерального штаба Военного министерства, Азиатском департаменте Министерства иностранных дел Российской империи.Исследования Валиханова печатались в трудах Императорского Русского географического общества, в Лондоне (1865 год). Первое издание сочинений Ш.Валиханова осуществлено в 1904 году отдельной книгой, двадцать девятым томом Русского географического общества по отделению этнографии. В 1961—1972 гг. и повторно в 1984—1985 гг. Академией наук Казахстана осуществлены пятитомные издания собрания сочинений Шокана Валиханова.
Шокан уалиханов офицер русской армии ученый историк фольклорист он похож на блестящем Метеор потому что Метеора сгорает и гаснут aimi шокан уалиханов до сих пор звучит в наших устах шокан уалиханов добился много всего. Он сделал много открытий для русского народа и также для казахского народа. Он хотел быть великим пытался этого добиться и он им сталяснение.
Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.
Шока́н Уалиха́нов (каз. Шоқан Шыңғысұлы Уәлихан, настоящее имя — Мухамме́д-Хана́фия (каз. Мұхаммедқанафия); ноябрь 1835, орда-зимовка Кунтимес (Кусмурын), Аманкарагайский внешний округ, Казахстан (ныне аул Кунтимес, Сарыкольский район, Костанайская область, Казахстан) — 10 апреля 1865, урочище Кочен-Тоган, Кербулакский район, Алматинская область, Казахстан) — первый казахский учёный, историк, этнограф, фольклорист, путешественник, просветитель и востоковед.. Служил в Военно-учёном комитете Генерального штаба Военного министерства, Азиатском департаменте Министерства иностранных дел Российской империи.Исследования Валиханова печатались в трудах Императорского Русского географического общества, в Лондоне (1865 год). Первое издание сочинений Ш.Валиханова осуществлено в 1904 году отдельной книгой, двадцать девятым томом Русского географического общества по отделению этнографии. В 1961—1972 гг. и повторно в 1984—1985 гг. Академией наук Казахстана осуществлены пятитомные издания собрания сочинений Шокана Валиханова.
Шокан уалиханов офицер русской армии ученый историк фольклорист он похож на блестящем Метеор потому что Метеора сгорает и гаснут aimi шокан уалиханов до сих пор звучит в наших устах шокан уалиханов добился много всего. Он сделал много открытий для русского народа и также для казахского народа. Он хотел быть великим пытался этого добиться и он им сталяснение.