1. Почему в оценке Стахановского движения наметились противоположные позиции? 2. Чьи аргументы представляются вам более убедительными, почему? 3. Нужны ли сегодня не только материальные стимулы к труду?
Внем были собраны и систематизированы фактически все богословские идеи того времени.
во второй половине того же, 1536 г. кальвин, побывав в италии, намеревался отправиться в страсбург. но дорога через лотарингию была опасна из-за очередной вспышки войны между франциском и карлом, поэтому он поехал через женеву. здесь кальвин собирался лишь переночевать, но о его приезде узнал реформатор фарель. он попросил гостя прочитать в городе курс богословских лекций. фарель надеялся, что автор известной в евангелических кругах книги сможет показать жителям женевы, что реформация означает не только борьбу за политическую независимость от савойи и епископа, но преследует и более высокие цели. кальвин с усердием взялся за роль проповедника, но его первый приезд в женеву оказался неудачным. через два года излишне энергичный реформатор был изгнан из города.
Александр Николаевич Бенуа (1870-1960) - выдающаяся личность рубежа XIX-XX веков, великолепный живописец и график, талантливый художественный критик, историк И теоретик искусства, идеолог художественного объединения «Мир искусства».
«Эхо времени» слышится в изображении панорамы Петербурга конца XVIII века. Перед зрителем предстает еще недостроенный Михайловский замок, в котором позже будет убит император. А пока Павел I, восседая на белом коне, командует парадом войск. Пристрастие царя к воинской муштре и организация армий для любительских парадов и построений, удовлетворявших его тщеславие, высмеиваются художником. Жесткость и дисциплина атмосферы парада чувствуются в графичности и линейности, обозначенной в деталях - отточенных шагах марша с поднятыми по команде ногами солдат, ровном ритме вертикалей оружия и строительных лесов на заднем плане.
Интересно композиционное решение произведения - Бенуа отдаляет от зрителя действие парада рамой шлагбаума, тем самым придавая работе «картинное» звучание, а не погружая в происходящее. Летающие снежинки вносят оживление и своеобразный уют в изображение события давно минувшей эпохи
во второй половине того же, 1536 г. кальвин, побывав в италии, намеревался отправиться в страсбург. но дорога через лотарингию была опасна из-за очередной вспышки войны между франциском и карлом, поэтому он поехал через женеву. здесь кальвин собирался лишь переночевать, но о его приезде узнал реформатор фарель. он попросил гостя прочитать в городе курс богословских лекций. фарель надеялся, что автор известной в евангелических кругах книги сможет показать жителям женевы, что реформация означает не только борьбу за политическую независимость от савойи и епископа, но преследует и более высокие цели. кальвин с усердием взялся за роль проповедника, но его первый приезд в женеву оказался неудачным. через два года излишне энергичный реформатор был изгнан из города.
Александр Николаевич Бенуа (1870-1960) - выдающаяся личность рубежа XIX-XX веков, великолепный живописец и график, талантливый художественный критик, историк И теоретик искусства, идеолог художественного объединения «Мир искусства».
«Эхо времени» слышится в изображении панорамы Петербурга конца XVIII века. Перед зрителем предстает еще недостроенный Михайловский замок, в котором позже будет убит император. А пока Павел I, восседая на белом коне, командует парадом войск. Пристрастие царя к воинской муштре и организация армий для любительских парадов и построений, удовлетворявших его тщеславие, высмеиваются художником. Жесткость и дисциплина атмосферы парада чувствуются в графичности и линейности, обозначенной в деталях - отточенных шагах марша с поднятыми по команде ногами солдат, ровном ритме вертикалей оружия и строительных лесов на заднем плане.
Интересно композиционное решение произведения - Бенуа отдаляет от зрителя действие парада рамой шлагбаума, тем самым придавая работе «картинное» звучание, а не погружая в происходящее. Летающие снежинки вносят оживление и своеобразный уют в изображение события давно минувшей эпохи