В шестнадцатом веке Русская церковь заняла особое место во всем мире. Это произошло благодаря падению Константинополя. С этого момента она должна была доказать своё величие, показав, что на Русской земле появилось не меньше подвижников православной веры, чем в Византийской империи. Это был период раздробленности церкви на Руси, и организации религиозных процессов сильно отличались по всей территории. В каждом регионе были свои церковные законы, свои прочтения священных писаний. Также всюду были свои святые. И если какой-либо святой имел огромное значение для жителей одних мест, то в других регионах о нем ничего не знали.
Объяснение:
Это сильно мешало верховным сановникам в том, чтобы получить влиятельное положение среди религиозных деятелей других стран. Поэтому были приняты меры по объединению всех историй о святых людях Русской земли, для создания единого культа их почитания.
Это было необходимо для централизации церковных устоев. При таких условиях каждый верующий мог при любых жизненных обстоятельствах обратиться за к кому-либо из святых за заступничеством. При этом неважна была местность проживания человека. В начале правления Ивана Грозного при содействии митрополита Макария было объединено в единый список более сорока святых Русской земли.
Союз между либералами и революционер-демократами был возможен до конца 70-х годов, т.к. главные усилия революционного движения до этого периода времени были направлены на непосредственное достижение известных социальных улучшений в судьбах народа, что, в общем-то, отвечало и устремлениям либералов. Но, после притеснений, которые народники успели испытать со стороны правительства, после процессов, которые начались в конце 70-х годов, революционное движение быстро начинает принимать новые формы резкой политической борьбы. Среди революционеров начинает преобладать мысль, что в данных политических условиях невозможно вести какую бы то ни было социальную пропаганду и появляется сознание необходимости добиваться лучших политических условий. В среде революционеров все настойчивее развивается мысль о необходимости для получения возможности бороться за осуществление своего социального идеала отвоевать прежде всего элементарные условия политической свободы. Потому, несмотря на признание насущности одинаковых ближайших задач с земскими конституционалистами, революционеры не могли сойтись с ними, потому что методы борьбы у них и у либералов были совершенно различные.
В шестнадцатом веке Русская церковь заняла особое место во всем мире. Это произошло благодаря падению Константинополя. С этого момента она должна была доказать своё величие, показав, что на Русской земле появилось не меньше подвижников православной веры, чем в Византийской империи. Это был период раздробленности церкви на Руси, и организации религиозных процессов сильно отличались по всей территории. В каждом регионе были свои церковные законы, свои прочтения священных писаний. Также всюду были свои святые. И если какой-либо святой имел огромное значение для жителей одних мест, то в других регионах о нем ничего не знали.
Объяснение:
Это сильно мешало верховным сановникам в том, чтобы получить влиятельное положение среди религиозных деятелей других стран. Поэтому были приняты меры по объединению всех историй о святых людях Русской земли, для создания единого культа их почитания.
Это было необходимо для централизации церковных устоев. При таких условиях каждый верующий мог при любых жизненных обстоятельствах обратиться за к кому-либо из святых за заступничеством. При этом неважна была местность проживания человека. В начале правления Ивана Грозного при содействии митрополита Макария было объединено в единый список более сорока святых Русской земли.
Но, после притеснений, которые народники успели испытать со стороны правительства, после процессов, которые начались в конце 70-х годов, революционное движение быстро начинает принимать новые формы резкой политической борьбы. Среди революционеров начинает преобладать мысль, что в данных политических условиях невозможно вести какую бы то ни было социальную пропаганду и появляется сознание необходимости добиваться лучших политических условий.
В среде революционеров все настойчивее развивается мысль о необходимости для получения возможности бороться за осуществление своего социального идеала отвоевать прежде всего элементарные условия политической свободы. Потому, несмотря на признание насущности одинаковых ближайших задач с земскими конституционалистами, революционеры не могли сойтись с ними, потому что методы борьбы у них и у либералов были совершенно различные.