нет. сейчас любую информацию можно найти в сети интернет, что, как мне кажется, приводит к более продуктивному занятию, нежели обучение в группе, где преподаватель будет отвечать на вопросы каждого, а не только на твои. каждый усваивает информацию по-разному. в группе подстраиваются под большинство, что означает, что я скорее всего буду либо отставать, либо преуспевать. при самообразовании таких проблем не возникает. интернет предлагает мне сотни вариантов объяснений, а преподаватель только один. похожая ситуация и с программой обучения. я уверен, что преподаватель нужен только для того, чтобы задать ему конкретный вопрос, на который пока нет ответа в интернете.
князья определили порядок по которому каждый имел своб отчину. это укрепило феодальную собственность у землевладельцев и к формированию иерархии у крупных землевладельцев. владимиро-суздальская земля подверглась подъему: стали сооружатся новые города такие как звенигород. князь андрей завершил объединение северо-восточных земель киневского государства во владимиро-суздальское, т.е он закончил дела отца. еще князь боролся с боярской властью и вскоре изгнал их всех. вследствие чего стал великим князем всея руси.он перенес столицу во владимир, недалеко от которого построил для себя замок в с боголюбове.
нет. сейчас любую информацию можно найти в сети интернет, что, как мне кажется, приводит к более продуктивному занятию, нежели обучение в группе, где преподаватель будет отвечать на вопросы каждого, а не только на твои. каждый усваивает информацию по-разному. в группе подстраиваются под большинство, что означает, что я скорее всего буду либо отставать, либо преуспевать. при самообразовании таких проблем не возникает. интернет предлагает мне сотни вариантов объяснений, а преподаватель только один. похожая ситуация и с программой обучения. я уверен, что преподаватель нужен только для того, чтобы задать ему конкретный вопрос, на который пока нет ответа в интернете.