В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Eva345678
Eva345678
13.12.2021 04:24 •  История

История 6 класс. История Средних веков.
задания с 04.05. по 15.05.2020г.
Урок №1. Читать устно §24-25.
ответить на во письменно:
- приведите примеры развития хозяйства Чехии в 14 веке


-кто ущемлял права горожан и крестьян в Чехии 14-го века


- жизнь и смерть Яна Гуса:
Кем был Ян Гус
- за что критиковал Ян Гус католическую церковь

- какие реформы в церкви предлагал Ян Гус?
А) отнять у церкви?
Б) отменить в церкви?
В) проводить молитву?
Церковь признала Яна Гуса? и в 1415г он был
Гуситы – это?
В 1419году произошло?

Умеренными называли? они требовали?_
Таборитами называли?
Он требовали?

Значение гуситского движения:
А) католическая церковь?
Б) крестьяне?
В) в Чехии появилась?
Завоевания турок - османов.
Турки - османы – это?
1389 год
Милош Обилич ?

Сколько лет понадобилось туркам чтобы подчинить Сербию?
Как звали турецкого султана который в 1453 году захватил Византию?
Как стал при турках называться Византийский город Константинополь?
Во что был превращен христианский храм Святой Софии турками?

Урок №2. Читать устно §26-27.
ответить на во письменно:
1. Схоластика - это?

2.Заполнить таблицу. « Знаменитые учёные европейского Средневековья».
Имя ученого Годы жизни О чём говорил (сущность взглядов)
Пьер Абеляр

Бернар Клеровский

Фома Аквинский

Роджер Бэкон

3. Средневековая литература.
А) жития святых это?
Б) хроники – это?
В) героические песни - это?
Г) трубадуры - это?
Чем известен Данте Алигьери ?

Урок №3. Читать устно §28-29.
ответить на во письменно.
- Когда и где зародилась новая культура, культура Возрождения?
- кого в средние века называли - гуманисты?

Идеал гуманистов – это человек?
Заполнить таблицу. Первые гуманисты.
Фамилия Годы жизни Произведения в стиле гуманизма

Показать ответ
Ответ:
olegiwanow
olegiwanow
04.03.2021 06:59

История Римских триумфов возврвщвет нас к войне основтеля Рима,Ромула с царем Акроном,который был инициатором войны.Они вызвали друг друга на поединок,тогда Ромул дал себе зарок,если сразит врага,то в дар Юпитеру посветит его  доспехи.Ромул победил Акрона и взял его город.В качестве трофея,он повесил на срубленный дуб,оружие Акрона.Ромул оделся празднично и украсил волосы лавровым венком.Подняв трофей не плечо,он двинулся впереди своего войска.Люди встречали войско,ликуя и восхищаясь.Именно этим шевствием,было поставленно начало и образец дальнейших Триумфов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lpam
lpam
05.09.2021 08:26

70-80-е гг. XVI в. оказались временем тяжелого экономического кризиса. Деревни, села центра страны, в значительной части северо-запада, новгородские земли запустели. Крестьяне разбежались: кто на новые земли Поволжья, кто в Приуралье, кто на юго-запад. Масштабы запустения общеизвестны: в отдельных районах они составляли до 90 % земли, по данным писцовых книг они оставались в запустении в течение многих лет. Даже в центральном Московском уезде обрабатывалось всего около 16 % пашни. Пашни-перелоги зарастали «кустарем», «лесом-рощей» «в бревно, в кол и в жердь», на бывшей пашне вырос строевой лес. 
Многие помещики бросили свои поместья, откуда разбежались крестьяне. На запустении сказались и другие причины: рост налогов, последствия эпидемии чумы 1570 – 1571 гг. Но совершенно бесспорно, что главная причина экономического потрясения России крылась в опричнине, о чем свидетельствуют писцовые книги, зафиксировавшие как массовое явление последствия опричнины в выражениях: «опричнина живот пограбила», «скотину засекли», «опричные замучили», «живот пограбили» и т.д. 
Опустошение страны сыграло значительную, а возможно и решающую роль в утверждении крепостного права. 
Определенные последствия опричнины сказались на жизни не одного поколения. Она утвердила режим личной власти. Русское самодержавие очень сильно укрепилось благодаря опричнине. Деспотические черты 
26 
правления, известные со времен Ивана III и Василия III были неимоверно усилены благодаря ей же. Путь форсированной централизации оказался осуществимым только при усилении личной власти. Свою реальную слабость власть пыталась компенсировать жестокостью, создавая аппарат репрессий. 
Установление крепостничества консервировало феодализм и задерживало возникновение капиталистических отношений. Террор, установленный в период опричнины и установившийся в стране деспотический режим завершили превращение дворян в холопов самодержавия. Приниженное же положение русского дворянства привело к еще большей закрепощенности и приниженности крестьянства. 
Таким образом, путь централизации через опричнину, по которому повел страну Иван Грозный, был гибельным и разорительным для нее. Он привел к централизации в таких формах, которые нет оснований характеризовать как прогрессивные. Правы исследователи, считающие недопустимым оценивать как прогрессивную террористическую диктатуру опричнины, прежде всего потому, что последствия опричнины отрицательно сказались на ходе отечественной истории. Очень трудно в этой связи оспаривать общее заключение, как результат глубоких размышлений В.Б. Кобрина относительно последствий опричнины и ее влияния на весь ход исторического развития страны: «Должно быть, это не случайно. Аморальные деяния не могут привести к прогрессивным результатам. История опричнины наглядно демонстрирует справедливость этой истины

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота