В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
verinikamusia
verinikamusia
01.10.2021 16:25 •  История

ИСТОРИЯ 7 КЛАСС 1.Кормление это а) содержание должностных лиц за счёт местного населения б) удельное владение при Иване Грозном в) система распределения служебных должностей по знатности и заслуг предков г) плата, уплачиваемая крестьянином при уходе отземлевладельцев
2.Высший сословно-представительный орган в России серединеы XVI- середины XVII вв. а) приказы б) Земский собор в) Избранная рада г) Боярская дума.
3.Укажите дату Медного бунта: а) 1606г. б)1648г. в)1649г. г) 1662г.
4.Кто является лишним в ряду: а) сильвестр б) Малюта Скуратов в) Алексей Адашев г) Макарий

Показать ответ
Ответ:
Beknazarova02
Beknazarova02
08.04.2020 20:22

аконы хаммурапи. состояли из пролога, текста законов и эпило­га. всего из сплошного текста, выбитого на камне, переводчиками выделено 282 параграфа, или статьи, причем около 37 статей оказа­лись уничтоженными (соскобленными). дело в том, что каменная стела из базальта была в свое время вывезена из вавилона в соседнее царство элам (территория нынешнего ирана), где по приказу мест­ного правителя и было выскоблено место для традиционной хвалеб­ной надписи о подвигах покорителя вавилона. этот камень нашли в 1901 г. французские археологи в районе города сузы, бывшей столи­цы элама. 3600 строк текста высечены на каменном столбе высотой 213 см вместе с изображением хаммурапи и бога солнца и справедливости для богов и людей шамаша, в руке которого символы власти — жезл и кольцо.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Brilliana1999
Brilliana1999
04.03.2021 16:27

этапы формирования казахской народности

этническая казахстана крайне сложна. на протяжении веков здесь перекрещивались судьбы множества племен и народов. в xv-xvi вв. в основном завершился многовековой процесс формирования казахской народности и ее этнической территории в тех пределах, в которых размещались казахи в последующие века.

этническую основу казахской народности составили многочисленные разноязыкие в прошлом племена и народы - от саков, усуней, канпоев, хунну, тюрков, тюргешей, карлуков, огузов, кимаков, кыпчаков до найманов, аргынов, кереев, конгратов, джалаиров, дулатов и многих других, живших в разное время на территории казахстана.

истоки образования казахской народности восходят к глубокой древности - эпохе разложения первобытнообщинного строя. сложение на территории казахстана в разные периоды крупных этнических и этнополитических общностей и в конечном итоге - казахской народности обусловлены развитием и взаимосвязью кочевого скотоводства, оседлого земледелия и городской культуры. этнические процессы также определялись важнейшими политическими событиями древности и средневековья, происходившими в этом регионе.

в формировании казахской народности выделяется несколько этапов. на протяжении длительного периода сохранялся европеоидный тип населения, который со временем изменился в сторону монголоидности. ираноязычность древних племен постепенно уступала место тюркоязычности более поздних жителей данной территории. например, европеоидный облик андроновских племен индоиранцев эпохи бронзы унаследовали племена саков и савроматов, живших в век раннего железа.

решающий этап в этнических процессах в казахстане связан с массовым расселением тюрков на его территории с середины i тыс. н. э. тюрки, смешиваясь с потомками древних саков, сарматов, усуней, канпоев, изменили этнодемографическую обстановку на землях казахстана.

в начале xiii в. в восточный и юго-восточный казахстан переместились из монголии и алтая под давлением чингис-хана найманы и кереиты.

в это время в условиях многоукладного хозяйства кочевого и полукочевого скотоводства и оседлого земледелия и городской культуры, государственного образования с большей или меньшей степенью стабильности, сложения языковой культурно-бытовой общности происходила этническая консолидация населения.

постепенно восстанавливалась хозяйственная жизнь. стали возрождаться города на юге казахстана, очаги земледелия в былых зонах оседлой культуры, расширялся товарообмен, восстанавливались хозяйственные контакты населения различных областей. эти процессы связаны с образования и укрепления государств ак-орды, ханства абулхаира, ногайской орды и могулистана. в этих государствах появились более благоприятные, чем в монгольских улусах, условия для политического, хозяйственного и социального развития населения восточного дешт-и кыпчака и семиречья, взаимообщения и взаимодействия его во всех формах общественной жизни. политически объединив этнические территории племен, небольшие улусы и владения, возникавшие в результате усобиц и войн, эти государства превратились в прочную, этнически обособленную государственную организацию, которая обеспечивала входившим в нее племенам и племенным объединениям территориальное и политическое единство, возможность развития , культуры, мирных контактов населения в различных районах казахстана.

в этот период завершается формирование казахской народности и состава племен казахских жузов. в xiv-xv вв. продолжались многочисленные миграции, что дестабилизировало политическое положение и затрудняло этническую консолидацию населения обширной территории казахстана.

объединение во второй половине xv-xvi вв. основных этнических групп казахской народности и ее этнической территории в казахское ханство ускорило процесс завершения формирования народа. впервые после монгольского завоевания были объединены в одно государство почти все тюркские роды и племена восточного дешт-и кыпчака, семиречья и туркестана.

проблема этнической общности населения казахстана и остальной территории расселения казахского этноса имеет свои особенности. на территории южного казахстана и юго-западного семиречья издавна был стык двух крупных этнополитических общностей древнего казахстана - кыпчакского союза племен в центральном, северном и южном казахстане и усуньского союза племен в юго-восточном казахстане, ставших основой среднего и старшего жузов казахов. их этнические территории простирались к северу и северо-востоку от бассейна средней сырдарьи и каратау. от низовий сырдарьи на северо-запад и на север простирались земли казахского младшего жуза.

это информация не ценная, надеюсь .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота