В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anitabmw
anitabmw
17.02.2023 09:14 •  История

история 7 класс параграф 17-23 (бело-синий) учебник ответы по Романовых история

Показать ответ
Ответ:
sokolovvw1
sokolovvw1
30.10.2022 01:02
Одна из последних работ великого художника несет на себе печать угасающего таланта. Картина создавалась, когда мастер был болен. Однако, несмотря на несколько неточный, "сбитый" рисунок, нарочитость позы, болезненную патетику, картина сохранила манеру и технику великого живописца.

   Сюжет старейшего русского литературного произведения в глазах художника приобретает особое значение. Велики страдания Ярославны. Лицо ее обращено к небу в отчаянной мольбе. Заходящее солнце окрасило горизонт в синевато-розовый цвет, устремлены в небо острия частокола, встревоженные причитаниями птицы кружат над древним городом. Вся картина наполнена тревожным ожиданием, предчувствием трагедии. Художник словно вложил в свою работу собственное отчаянное желание жить.

   Цвета костюма героини созвучны окружающему пейзажу. Автор пытается быть достоверным в передаче одеяния и пейзажа, однако нельзя не заметить в работе некую театральность, условность, бутафорскую яркость.

   Главное внимание художника обращено на лицо героини. Это единственное место в работе, выполненное с необыкновенным мастерством и достоверностью. Художнику удалось передать отчаяние, внутреннее напряжение и робкую надежду Ярославны. Героиня готова взмыть в небо, чтобы лететь на любимому князю. Неподдельная искренность героини - главная удача великого художника.

   Картина стала отчаянной попыткой мастера перебороть болезнь, вернуться к обычной работе, к творчеству.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinacelidze167
kristinacelidze167
04.12.2020 10:14

Необходимо уяснить, что в рамках административно – командной системы коренные реформы были невозможны. Для преобразования общества необходимо было изменить саму систему, само представление о социализме, что для того времени было невозможно. Были попытки реализовать реформы в старых теоретических моделях, однако с небольшими изменениями, но они провалились. Это объяснялось рядом причин: субъективные – кадры, выросшие в административно- командной системе, не умели и не желали работать по – иному. Объективные – была не завершена индустриализация, сохранялась высокая маргинальность общества, наблюдалась социальная апатия масс.

После смещения в октябре 1964 г. Н.С. Хрущева в советском обществе, партийном руководстве идет борьба двух тенденций: консервативной и демократической. Демократическая тенденция не была реализована. К власти приходит представитель консервативных сил – Л.И. Брежнев (1964-1982). Этот человек был полной противоположностью Н.С. Хрущеву с его смелостью, склонностью к риску, с его жаждой перемен. Период 70 -80 годов получил название «застоя». Советская система приобретает еще большую жесткость. В этот период формируется механизм торможения общества. Это – совокупность устаревших консервативных институтов, взглядов, стереотипов практического действия в развитии общества.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота