ИСТОРИЯ 7 КЛАСС установите соответствие между событиями процессами и их участниками к каждой позиции первого столбца:
а) присоединение к Московскому гос-ву Казани 1) игнатий лойола
б) введение урочных лет 2) ермак тимофеевич
в) создание ордена иезуитов 3) а.м. курбский
4) френсис дрейк
5) б.ф. годунов
призванные сгореть, чтобы озарить свой век. "
Наполеон Бонапарт
Человек из глубинки,как сказали бы мы, с острова Корсика,город Аяччо выбрался на континент поступил в кадетскую школу,а затем и Парижскую военную школу,обучение во Франции сделало из него француза. Во Великой французской революции он довольно активно продвигался по карьерной лестнице,с 1786 в чине лейтенанта и в 1789 уже в должности командующего итальянской компанией. Именно его военные успехи,его талант полководца создали его славу,подняли его авторитет.
А после как мы знаем,он получил пожизненное консульство и стал императором . Именно после этого его гений проявился полностью,он изменил жизнь не только своей Франции ,но и всей Европы,при нем во Франции был принят кодекс, закрепивший частную собственность, гражданские права и свободы,в захваченных им странах,так же происходили невероятно передовые реформы для своего времени.
Его имя окружено ореолом побед,благодаря его гениальность в тактических маневрах ,революции и свободы.Его государственные и юридические нововведения существуют до сих пор.
1. Указ об «урочных летах»: б) устанавливал пятилетний срок сыска беглых крестьян
2. Успех легкого восшествия Лжедмитрия I на российский престол объясняется : б) поддержкой польской армии
3. На русский престол боярское правительство приглашало: а) сына польского короля Владислава
4. К Минин и Д. Пожарский прославились в русской истории как руководители: в) ополчения, освободившего Москву от интервентов
5. Иностранное вмешательство во внутренние дела России в период Смутного времени осуществляли: б) Речь Посполитая, Швеция