История Горного Алтая "ИГА"
Вопросы и задания:
1. Каковы основные черты развития животноводства Горного
Алтая в изучаемый период? В чем проявлялось взаимовлия-
ние культур? Приведите примеры.
2. В чем заключалась эволюция в развитии земледелия в регио-
не по сравнению с XIX в.?
З. В чем причина рентабельности мараловодства? Попытай-
тесь провести сравнение с современным периодом развития
отрасли.
4. Ученые, исследовавшие экономическое развитие Горного
Алтая начала ХХ в., подчеркивают уникальность опыта хо-
зяйствования всех народов этого края. Приведите свои дово-
ды в доказательство.
5. Найдите информацию об известных предпринимателях Алтая
начала ХХ в. Определите их роль в социально-экономическом
развитии региона.
Что касается СССР, то он проводил активную внешнюю политику.И защищал свои экономические интересы в мире,как и любая страна.Еще СССР продвигал коммунистическую идеологию и оружием тем странам,которые её принимали.
Петр 1 является противоречивой фигурой российской истории.
Многие считают его великим правителем, а многие уверены в том, что он был великим тираном.
Так или иначе, Петру 1 удалось удивительное – он не только открыл окно в Европу, но также осуществлил невероятный скачок в развитии – при нем развитие во всех отраслях общественной и государственной жизни было максимально интенсивным.
Петр 1 происходит из династии Романовых. Начало своего правления он проводил под регентством своей старшей сестры Софьи.
Его правление было удивительным, потому что:
• Он провозгласил Россию империей, а себя – первым императором
• Он сформировал конкретные направления, в которых Россия развивалась в дальнейшем
• Он совершил грандиозное «Великое посольство», в рамках которого он отправился в Европу в поисках обучения, получения опыта и поиска союзников
• Изучал артиллерийское дело, лично (несмотря на происхождение) работал на верфях
• Построил фактически с нуля сильный флот, перевооружил и переобучил арми.
• Построил Петропавловскую крепость, а затем и весь Санкт-Петербург
• Учредил Сенат
• Сформировал регулярную армию
• Открывал школы, училища, академии и Академию Наук
• Разработал Воинский и Морской устав лично
• Открыл первый музей
• Получил выход в Балтийское море