В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
abuovalmaz69
abuovalmaz69
15.02.2020 10:30 •  История

История Казахстана Задания 1
1. Когда появились первые корейские переселенцы на русском Дальнем Востоке?
2. Когда было подписано совместное Постановление «О выселении корейского населения из пограничных районов Дальневосточного края (ДВК)»?
3. В целях пресечения «японского шпионажа» в ДВК, было принято решение переселить все корейское население, куда и в какие районы были высланы корейцы?
4. Какие права имели депортированные корейцы в Средней Азии?
2- ЗАДАНИЕ: Просмотрев видео «Выселение чеченцев и ингушей» ответьте на вопросы
1. Когда и кем было подписана Инструкция «О порядке выселения чеченцев и ингушей»?
2. Существовали ли возрастные ограничения при выселении?
3. Какое количество солдат и офицеров участвовали в операции по выселению чеченцев и ингушей?
4. Как называлась операция по выселению чеченцев и ингушей?
5. Куда были высланы чеченцы и ингуши?

Показать ответ
Ответ:
неуаре
неуаре
31.03.2021 03:00
До конца 1540-х годов русская политика по отношению к Казанскому ханству не имела территориально-завоевательного характера.
В конце 40-х годов русское правительство приходит к мысли о включении Казанского ханства в состав русского государства. 
Корни завоевательных замыслов против Казани таились в сфере религиозного фанатизма. Духовенство, бывшее самой образованной частью русского общества, тяжелее всего переживало гнет татарского ига и больше всего скорбело о нем в проповедях, поучениях, летописях, житиях и прочих произведениях своей мысли, несмотря на то, что в материальном отношении духовенству жилось при татарах сравнительно легко. Для духовенства казанцы были теми же ненавистными "безбожными", "погаными" татарами, которые наложили на русских татарское иго, и как только русский народ почувствовал свою силу, в среде духовенства возникла мысль о мести и о борьбе с иноверцами-мусульманами. Поэтому не удивительно, что первый открытый намек на завоевательную политику послышался из уст главы русского духовенства, митрополита Даниила, который в 1523 году сказал, что "великий князь всю землю казанскую возьмет". 
Русское правительство прислушалось к тому, что ему было подсказано духовенством, и через 25 лет эти слова стали очередной программой русской политики. 
Цитата: "…Макарей митрополит да владыка Крутицкий Савва с своим собором приехали в Володимер, и царя великого князя Ивана Васильевича митрополит благословил на земское дело итти, на клятвопреступников Казанцев… " (Царственная книга)
К 1547-1549 годам относятся политические проекты Ивана Пересветова, которые легли в основу государственной деятельности Ивана IV. В области внешней политики И. Пересветов, тесно связанный с правительством митрополита Макария, требовал завоеваний. Казанское царство казалось Пересветову "подрайскою землицей, всем угодною", и он весьма цинически заявляет, что "таковую землицу угодную" следовало бы завоевать, даже если бы она с Русью "и в дружбе была". А так как казанцы, кроме того, и беспокоили Русь, то значит, и предлог есть отличный, чтобы с ними расправиться. 
Писатель XVI в. за 300 лет безжалостно разбил ту, хорошо нам знакомую, историческую схему, которая из интересов государственной обороны делала движущую пружину всей московской политики: уже для Пересветова эта "государственная оборона" была просто хорошим предлогом, чтобы захватить "вельми угодные" земли". 
Завоевательная политика была результатом совпадения интересов дворян-помещиков, духовенства и торгово-промышленного капитала. Эта политика была впервые сформулирована И. Переесветовым, на долю которого выпадает честь считаться изобретателем русского империализма, осуществление же этой программы было проведено в жизнь правительством митрополита Макария. Руководитель правительства - фанатик, в 1536 году крестивший в Новгороде и Пскове татарок, сидевших в тюрьме, консерватор, председательствовавший на Стоглавом соборе, который укрепил реакционное направление в русской церкви, патриот, провозгласивший русского государя царем, пошел навстречу завоевательным проектам, автор которых совсем не был фанатиком, и программа И. Пересветова была принята правительством митрополита Макария, как в общем, так и в деталях. Трудно поэтому смотреть на челобитные И. С. Пересветова только как на памфлет - как думают обыкновенно: серьезность, с которой отнеслось правительство к этим проектам заставляет видеть в них не памфлет, а деловую программу. 
А Астраханское Ханство Иваном Грозным завоевано не было, ибо сдалось без сопротивления. На этом фоне празднование, например, башкирами 450-летия «добровольного вхождения» выглядит по меньшей мере смешно… ибо не добровольно это было…
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aytgbssh
Aytgbssh
26.11.2020 05:22
Высокомерие затмило разум Навуходоносора. Было решено воздвигнуть его громадное подобие (как Правителя Земли) на поле Деире, и от всех людей потребовали склониться пред ним в покорном почтении! Если люди смогут воспринять его как бога, тогда они обязательно будут повиноваться ему еще больше. Тем не менее, среди народа находились три еврея, отказавшиеся пасть на колени. Их религиозные убеждения не принимались в расчет. Хватит того, что они открыто не повиновались императору Навуходоносору. Огромная печь была раскалена всемеро – насколько возможно, и в нее бросили троих слуг Бога. Те, которые бросали их, умерли, вдохнув пламя. Навуходоносор и его вельможи, вглядываясь в печь, увидели всех троих нетронутыми и рядом с ними еще одного, похожего на Сына Божьего. Навуходоносор воздал честь Богу евреев и приказал всем людям кланяться Ему. Хотя Божьи люди сегодня могут быть подвержены огненным испытаниям, их, очевидно, не будут сжигать буквально в печи. Как бы там ни было, Божья сила поддерживать их сердца во всякой скорби.

Затем случилось так, что Навуходоносор потерял рассудок и наподобие животного ел траву (семь лет) , после чего его рассудок вернулся к нему и он воздал хвалу Богу.

Потом был пир Валтасара, рукописание на стене и падение Вавилона, когда царство медов и персов, представленное серебром истукана и медведем в видении Даниила, захватило владения, над которыми в свое время господствовал Вавилон. Войско Кира повернуло Евфрат в сторону, проникло руслом реки и захватило город, казавшийся неприступным.
Вавилон – символическое название, данное в Откровении большой церковной системе. Ее падение, согласно описанию, произошло по той причине, что высохла символическая река Евфрат, чтобы приготовить путь Царям с востока – Царственному Священству, для которого Христос является Главой. Река символизирует людей и богатств
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота