Приблизительно с 594 по 321 г. до н. э. в Афинском полисе существовала демократическая форма правления. Её называют первой в мире демократической системой[1][* 1]. Любой гражданин имел право (и даже обязанность) участвовать в работе Народного собрания. Как отмечают, в эпоху расцвета афинской демократии около трети граждан одновременно занимали ту или иную государственную должность
Объяснение:
Демократия это политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
В этот период во многом под влиянием восстания декабристов в России сложилось три направления общественного движения. 1) правительственное или консервативное; 2) либеральное; 3) революционное (радикальное) . Идеологом консервативного направления был граф С. С. Уваров, разработавший «теорию официальной народности» . Толчком к активизации либерального движения и раскола его на два направления – западников и славянофилов послужили «Философические письма» П. Я. Чаадаева. Теоретиками революционного направления были А. И. Герцен и Н. П. Огарев. Практическая деятельность сторонников этого направления в 30 – 50-е гг. 19 в. связана в первую очередь с В. Г. Белинским и М. В. Буташевичем-Петрашевским. (См. схему «Общественное движение 1830 – 1850-х гг. 19 в.»)
Приблизительно с 594 по 321 г. до н. э. в Афинском полисе существовала демократическая форма правления. Её называют первой в мире демократической системой[1][* 1]. Любой гражданин имел право (и даже обязанность) участвовать в работе Народного собрания. Как отмечают, в эпоху расцвета афинской демократии около трети граждан одновременно занимали ту или иную государственную должность
Объяснение:
Демократия это политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.