1)Посредством выдачи "ярлыков" князьям на право управления и соответственно на сбор и своевременную выплату дани Золотой орде 2)МОСКОВСКОЕ ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО, образовалось ок. сер. XIV в. в результате роста Московского княжества, которое выделилось в 1-й пол. XIII в. как удел Владимиро-Суздальского княжества. 3)Феодальная война - междоусобная война. С 1380 по 1453год 4)Предстоящее сражение с Ордой имело политический, национально-освободительный и нравственный характер и было освещено церковью. Существенную московскому князю оказал преподобный Сергий Радонежский. Он не только благословил Дмитрия Ивановича на великую битву, но и предсказал гибель Мамаю, что подняло моральный дух русского войска. В короткий срок в Москве собрались полки и ополченцы почти всех земель Северо-Восточной Руси.8 сентября 1380 года на Куликовом поле за Доном русские воины под предводительством князя Дмитрия Ивановича полностью разгромили татарские силы. Битва на Куликовом поле была выиграна, однако эта победа имела в основном нравственное, психологическое значение и потребовала такого напряжения сил, что отразить следующее ордынское нападение стало невозможным.В 1382 году новый татарский хан Тохтамыш внезапно вторгся в русские земли, напал на Москву, опустошил ее и потребовал возобновления платы дани. Князь Дмитрий, не сумев собрать силы для отпора врагу, был вынужден согласиться с требованиями хана. Русское государство вновь оказалось в зависимости у Орды. Однако восстановить свою власть в прежнем объеме Орда уже не могла. 5)Скорее всего вот 1389-1505
Воспитание и обучение в Афинах и Спарте шло в разных направлениях. Идеал развития личности в Спарте сводился к воспитанию физически, духовно развитого, мужественного человека. Интересно, но этому послужили чисто объективные причины, т.к как вся Лакония представляла собой военный лагерь и постоянно находилась под угрозой восстания рабов. До 7 лет дети воспитывались в семье. Они воспитывались в строгости, все свободное время уделяли развитию физического, духовного, морального здоровья. Государство активно участвовало в воспитании детей. Основной упор делался на гимнастические и военный упражнения. В Афинах социальное устройство имело черты демократизма, цель воспитания личности заключалась во всестороннем развитии духовных качеств и физических сил ребенка. До 7 лет мальчики воспитывались в семье, ориентируясь на идеал гармоничного развития. Где учиться, это уже тебе выбирать, так как, если в Спарте основой упор был на военное дело, то то Афинах философии, естественным наукам и т.д.
2)МОСКОВСКОЕ ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО, образовалось ок. сер. XIV в. в результате роста Московского княжества, которое выделилось в 1-й пол. XIII в. как удел Владимиро-Суздальского княжества.
3)Феодальная война - междоусобная война. С 1380 по 1453год
4)Предстоящее сражение с Ордой имело политический, национально-освободительный и нравственный характер и было освещено церковью. Существенную московскому князю оказал преподобный Сергий Радонежский. Он не только благословил Дмитрия Ивановича на великую битву, но и предсказал гибель Мамаю, что подняло моральный дух русского войска. В короткий срок в Москве собрались полки и ополченцы почти всех земель Северо-Восточной Руси.8 сентября 1380 года на Куликовом поле за Доном русские воины под предводительством князя Дмитрия Ивановича полностью разгромили татарские силы. Битва на Куликовом поле была выиграна, однако эта победа имела в основном нравственное, психологическое значение и потребовала такого напряжения сил, что отразить следующее ордынское нападение стало невозможным.В 1382 году новый татарский хан Тохтамыш внезапно вторгся в русские земли, напал на Москву, опустошил ее и потребовал возобновления платы дани. Князь Дмитрий, не сумев собрать силы для отпора врагу, был вынужден согласиться с требованиями хана. Русское государство вновь оказалось в зависимости у Орды. Однако восстановить свою власть в прежнем объеме Орда уже не могла.
5)Скорее всего вот 1389-1505
Идеал развития личности в Спарте сводился к воспитанию физически, духовно развитого, мужественного человека. Интересно, но этому послужили чисто объективные причины, т.к как вся Лакония представляла собой военный лагерь и постоянно находилась под угрозой восстания рабов.
До 7 лет дети воспитывались в семье. Они воспитывались в строгости, все свободное время уделяли развитию физического, духовного, морального здоровья. Государство активно участвовало в воспитании детей. Основной упор делался на гимнастические и военный упражнения.
В Афинах социальное устройство имело черты демократизма, цель воспитания личности заключалась во всестороннем развитии духовных качеств и физических сил ребенка. До 7 лет мальчики воспитывались в
семье, ориентируясь на идеал гармоничного развития.
Где учиться, это уже тебе выбирать, так как, если в Спарте основой упор был на военное дело, то то Афинах философии, естественным наукам и т.д.