Протопоп Аввакум вел праведную жизнь и был руководителем старообрядчества. Он и его последователи строго исполняли церковные уставы и постановления. Они организовали кружок, в который входил и царь Алексей Михайлович. Члены кружка отрицательно отнеслись к реформам патриарха Никона. За это Аввакум был лишен места в Казанском соборе и выслан в Сибирь. Вернувшись в Москву после десяти лет ссылки, он продолжал борьбу с церковной реформой, был предан анафеме и 15 лет провел в тюрьме, где написал свою книгу "Житие". В 1682 году был сожжен по царскому указу.
Протопоп Аввакум вел праведную жизнь и был руководителем старообрядчества. Он и его последователи строго исполняли церковные уставы и постановления. Они организовали кружок, в который входил и царь Алексей Михайлович. Члены кружка отрицательно отнеслись к реформам патриарха Никона. За это Аввакум был лишен места в Казанском соборе и выслан в Сибирь. Вернувшись в Москву после десяти лет ссылки, он продолжал борьбу с церковной реформой, был предан анафеме и 15 лет провел в тюрьме, где написал свою книгу "Житие". В 1682 году был сожжен по царскому указу.
Протопоп Аввакум вел праведную жизнь и был руководителем старообрядчества. Он и его последователи строго исполняли церковные уставы и постановления. Они организовали кружок, в который входил и царь Алексей Михайлович. Члены кружка отрицательно отнеслись к реформам патриарха Никона. За это Аввакум был лишен места в Казанском соборе и выслан в Сибирь. Вернувшись в Москву после десяти лет ссылки, он продолжал борьбу с церковной реформой, был предан анафеме и 15 лет провел в тюрьме, где написал свою книгу "Житие". В 1682 году был сожжен по царскому указу.
Протопоп Аввакум вел праведную жизнь и был руководителем старообрядчества. Он и его последователи строго исполняли церковные уставы и постановления. Они организовали кружок, в который входил и царь Алексей Михайлович. Члены кружка отрицательно отнеслись к реформам патриарха Никона. За это Аввакум был лишен места в Казанском соборе и выслан в Сибирь. Вернувшись в Москву после десяти лет ссылки, он продолжал борьбу с церковной реформой, был предан анафеме и 15 лет провел в тюрьме, где написал свою книгу "Житие". В 1682 году был сожжен по царскому указу.