В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лера1405
лера1405
29.10.2022 10:11 •  История

История России 7 класс ФОРМИРОВАНИЕ АБСОЛЮТИЗМА
1. Что заставило верховную власть так жёстко защищать царя?
2. Подвергалась ли его жизнь в этот период опасности не очень кратко

Показать ответ
Ответ:
dilasagadatova
dilasagadatova
29.06.2022 23:42

Монго́льская импе́рия (монг. Монголын эзэнт гүрэн?, ᠮᠣᠩᠭᠣᠯ ᠤᠨ

ᠡᠵᠡᠨᠲᠦ

ᠭᠦᠷᠦᠨ?; Их Монгол улс?, ᠶᠡᠺᠡ

ᠮᠣᠨᠭᠣᠯ

ᠤᠯᠤᠰ?, Yeke Mongɣol ulus — «Великое Монгольское государство») — государство, сложившееся в XIII веке в результате завоеваний Чингисхана и его преемников и включавшее в себя самую большую в мировой истории смежную территорию от Восточной Европы до Японского моря и от Новгорода и до Юго-Восточной Азии (площадь ок. 24 млн км²[3][1] или 33 млн км²[4]); столицей государства стал Каракорум.

В период расцвета включало обширные территории Центральной Азии, Южной Сибири, Восточной Европы, Ближнего Востока, Китая и Тибета. Во второй половине XIII века начался распад империи на улусы, во главе которых стояли чингизиды. Крупнейшими осколками Великой Монголии стали Империя Юань, Улус Джучи (Золотая Орда), государство Хулагуидов и Чагатайский улус. Великий хан Хубилай, принявший (1271) титул императора Юань и перенёсший столицу в Ханбалык, претендовал на главенство над всеми улусами. К началу XIV века было восстановлено формальное единство империи в виде федерации фактически независимых государств.

В последней четверти XIV века Монгольская империя перестала существовать[5].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ole4ka2135
Ole4ka2135
01.01.2020 11:54
1)Какую роль в период двоецарствия играла царевна Софья? Какова ваше мнение о её деятельности на посту правительницы.  

Софья была регентом в период двоецарствия и имела доступ к власти только де-факто, но не де-юре. Ее правление было адекватным. Например, она заключила Вечный мир с Польшей, Нерчинский договор с Китаем, она облегчила положение крестьян, укрепила международный авторитет России, занималась просвещением страны.

2) Какой образ жизни вел Петр в Преображенском? Чем его занятия отличались от обычных занятий царских детей?  

Петр был активным и часто участвовал в походах: Воробьеве, Коломенском и прочих, он ходил по монастырям и по селам, он всегда стремился к учению. В отличии от обычных занятий царских детей Петр много времени проводил в реальности, наблюдая за настоящей жизнью.  

3) Как началось самостоятельное правление Петра?  

Самостоятельное правление Петра началось с Великого посольства и Азовских походов.  

4) Какой опыт извлек Петр из Азовских походов? Для чего было организовано Великое посольство? Почему царь отправил в Европу инкогнито?  

Азовские походы показали необходимость конкуренто флота. Великое посольство было организовано для поиска ученых и преподавателей, а также для поиска союзников против Турции.

5) Каково был главный итог деятельности Великого посольства? Совпадал ли он с намерениями целями?

Иностранные специалисты были найдены и отправлены в Россию, а союзники были найдены в борьбе со Швецией. Результат не полностью совпадал с изначальными намерениями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота