История США 1945-2000г
1.Какую должность в США было роздано после Конгресса от 25 июня 1947 года?
А) Министра иностранных дел Б) Президента В) Министра обороны
Г) Министра иностранных дел
2) В каком году в США было роздано ЦРУ?
Начало формы
Конец формы
А) 1945г. Б) 1946г. В) 1947г. Г) 1948г.
3) В чем главная идея «доктрины Трумэна»?
А) борьба с коммунизмом Б) создать оборону от воин в мире
В) создание ЦРУ Г )запрет использования атомного оружия
4) В апреле 1945 года умирает президент США Ф. Рузвельт, после чего
пост президента занимает ?
А) Франклин Б) Кеннеди В) Морган Г) Трумэн
5.) «Охота на ведам» в США, так называлась борьба с?
А) с безработицей Б) с коммунистами В) с сектами Г) с политиками демократами
6) В декабре 1953 года был запущен проект « Атом для мира», кто был создателем этого проекта? А) Рузвельт Б) Франклин В) Трумэн Г) Эйзенхауэр
7. «…Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты сделал для своей страны». Кому принадлежат эти строки?
А) Кеннеди Б) Мак Карти В)Рузвельт Г) Форд
8. Как называлась космическая программа американцев, цель которой – полет на Луну?
А) Союз – 21 Б) Апполон В) НАСА Г) Луна
9. В каком году произошел «Караибский кризис»?
А) 1961г. Б)1963г. В) 1969г. Г)1962г.
10. Кому принадлежит идея Американской мечты – равенство всех людей?
А) Дж.Буш Б) М.Л.Кинг В) А. Линкольн Г) С. Кольт
11. В каких годах произошли так званые «черные бунты»?
А) 1961 – 1964гг. Б) 1961 – 1963гг. В)1964 -1965гг. Г) 1963- 1965гг.
12. Кто из американских астронавтов совершил полет на Луну?
А) Томсон Б) Армстронг В) Фергюсон Г) Олдрин
13. Курс на стабилизацию экономики путем не вмешательства страны – это?
А) Новый курс Б) Новая экономическая политика В) Рейганомика Г) Маккартизм
14. Какую страну Рейган называл «Империя Зла»?
А) Китай Б) СССР В) Куба Г) Израиль
15. В период правления какого президента США была окончена «холодная война»?
А) Рейган Б) Буш В) Трамп Г)Клинтон
1. в 1918-1920-х годах
2. На начальном этапе советской культурной модернизации
3. Красная юрта
4. 1-1, 2-3, 3-1
5. 1920-очаги, создание, открытие
1930-всеобщая
6. верно, верно, неверно
7. Была утверждена единая трудовая школа которая состояла из двух ступеней
На начальном этапе НЭПа очаги культуры включились в борьбу за голодающих
Массовое создание культурно просветительских учреждений
8. Акан серы, биржан сал, Кунанбаева
9. Педагогике и психологии
Истории Казахстана
Байтурсынов
Объяснение:
всё верно
тема: наука и система образования в 20-30-х годах XX века. Урок 2
Крестьяне:
До революции - Нет никаких прав на личную жизнь или имение собственной земли.
После революции - Получение крестьянами личной свободы, обеспечение крестьян наделами земли с правом выкупа, утверждение переходного состояния.
Рабочие:
До революции - Не владели средствами производства.
После революции - Появилась возможность учиться и поступить в высшие учебные заведения.
Интеллигенция:
До революции - Круг обязанностей включал сбор и анализ информации, принятие решений и планирование разного рода деятельности.
После революции - Многие представители интеллигенции были подвергнуты аресту.
Вывод: Статус рабочих, крестьян и интеллигенции стал примерно на одном уровне.
Объяснение:
Надеюсь ^_^