Пётр Я́ковлевич Чаада́ев (27 мая [7 июня] 1794,Москва — 14[26] апреля 1856,там же) —русский философ (по собственной оценке —«христианский философ») и публицист, объявленный правительством сумасшедшим за свои сочинения, в которых резко критиковал действительность русской жизни. Его труды были запрещены к публикации в имперской России.
В 1829—1831 создает своё главное произведение — «Философические письма». Публикация первого из них в журнале «Телескоп» в 1836 году вызвала резкое недовольство властей из-за выраженного в нём горького негодования по поводу отлучённости России от «всемирного воспитания человеческого рода», духовного застоя, препятствующего исполнению предначертанной свыше исторической миссии. Журнал был закрыт, издатель Надеждин сослан, а Чаадаев — объявлен сумасшедшим.
1)Конституция Республики Казахстан 1995 года завершила процесс конституционного строительства независимого государства, начатый с принятием Декларации «О государственном суверенитете Казахской ССР» (25 октября 1990 года) и Конституционным Законом Республики Казахстан «О государственной независимости Республики Казахстан» (16 декабря 1991 года).
2)C обретением независимости Республика Казахстан развивается как суверенное государство в направлении социально ориентированной рыночной экономики. Становление республики как самостоятельного независимого государства происходило в сложных условиях разрушения прежней командно-распределительной экономической системы и перехода к принципиально новой для страны рыночной экономики. В то же время Республика Казахстан встала на путь эволюционных преобразований без острых конфликтов межнационального и межконфессионального характера при сохранении политической стабильности в условиях формирования национальной государственности. Менее чем за полтора десятилетия республике удалось перейти от административно-командной системы к модели социально ориентированной рыночной экономики.
3) Современный Казахстан переживает период национального возрождения. Процесс национально-культурного возрождения означает смену культурной парадигмы. Пересмотр прежних концепций, возвращение забытых или запрещенных имен — характерные черты культурной жизни современного Казахстана.
Чаадаев.
Пётр Я́ковлевич Чаада́ев (27 мая [7 июня] 1794,Москва — 14[26] апреля 1856,там же) —русский философ (по собственной оценке —«христианский философ») и публицист, объявленный правительством сумасшедшим за свои сочинения, в которых резко критиковал действительность русской жизни. Его труды были запрещены к публикации в имперской России.
В 1829—1831 создает своё главное произведение — «Философические письма». Публикация первого из них в журнале «Телескоп» в 1836 году вызвала резкое недовольство властей из-за выраженного в нём горького негодования по поводу отлучённости России от «всемирного воспитания человеческого рода», духовного застоя, препятствующего исполнению предначертанной свыше исторической миссии. Журнал был закрыт, издатель Надеждин сослан, а Чаадаев — объявлен сумасшедшим.
Объяснение:
Объяснение:
1)Конституция Республики Казахстан 1995 года завершила процесс конституционного строительства независимого государства, начатый с принятием Декларации «О государственном суверенитете Казахской ССР» (25 октября 1990 года) и Конституционным Законом Республики Казахстан «О государственной независимости Республики Казахстан» (16 декабря 1991 года).
2)C обретением независимости Республика Казахстан развивается как суверенное государство в направлении социально ориентированной рыночной экономики. Становление республики как самостоятельного независимого государства происходило в сложных условиях разрушения прежней командно-распределительной экономической системы и перехода к принципиально новой для страны рыночной экономики. В то же время Республика Казахстан встала на путь эволюционных преобразований без острых конфликтов межнационального и межконфессионального характера при сохранении политической стабильности в условиях формирования национальной государственности. Менее чем за полтора десятилетия республике удалось перейти от административно-командной системы к модели социально ориентированной рыночной экономики.
3) Современный Казахстан переживает период национального возрождения. Процесс национально-культурного возрождения означает смену культурной парадигмы. Пересмотр прежних концепций, возвращение забытых или запрещенных имен — характерные черты культурной жизни современного Казахстана.