История всемирная Задания 1. Распределите в таблице характерные черты республиканской и монархической форм правления. 1. Выборность главы государства (президента), а также представителей законодательной власти (депутатов парламента) на определенный срок. 2. Глава государства пользуется властью пожизненно, и после его смерти власть переходит к его преемнику. 3. Предусмотрена ответственность главы государства за нарушение законов. 4. Глава государства не несет никакой ответственности за ошибки, допущенные в процессе управления государством. 5. Государственная власть основана на принципе разделения власти на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную; при этом полномочия у каждой ветви четко разграничены. 6. Вся власть в государстве сосредотачивается в руках главы государства.
Республика Монархия
2.Рассмотрите картины известных художников. ответьте на вопросы.
Жак Луи Давид «Смерть Марата». Поль Жак Бодри «Шарлотта Корде».
1. Кем являлись люди, изображенные на картинах? Чем обусловлено разное отношение художников к героям своих картин? ( ) 2.Каково отношение художников к тому, что они изображают? ( ) 3.В каком стиле написаны картины? Приведите аргументы.( )
3. Обозначьте на карте завоевательные походы Наполеона 1: - линиями синего цвета покажите границы Франции до наполеоновских войн. - отметьте на карте страны, захваченные войсками Наполеона 1. - покажите красными линиями изменения на карте Европы после наполеоновских войн
За пройденный мною курс истории, я неожиданно для себя очень многому научился. Казалось бы чему может научить наука о Однако весьма многому. История учит нас думать о последствиях своих решений, так как именно последствия на истории мы и изучаем. Историю часто изображают как спираль, потому что она часто повторяется. Таким образом из неё мы можем научиться у хорошему или же подчеркнуть какие-то ошибки и более не допускать их в будущем. В целом я действительно полюбил эту науку и многому неё научился.
Данная статья посвящена поэзии жырау как уникальному устному творчеству казахского народа, источнику исторической памяти о По мнению автора, поэзия жырау, являясь богатейшим наследием периода средневековья, воспитывает духовно-нравственные ценности человека и общества. Акыны и жырау имели огромное значение, они выполняли функцию проводников знаний о мире, передавая их от поколения к поколению. Акыны и жырау оказывали заметное влияние на общественную жизнь казахов, воздействуя на слушателей художественным словом. В своих произведениях жырау затрагивали важные и актуальные социальные проблемы, выступали по вопросам морали, играли значимую роль в истории культуры казахского народа. В статье феномен жырау рассматривается как важнейший источник сохранности исторической памяти казахского народа.
Своеобразное устное индивидуальное творчество казахского народа и его оригинальное музыкальное искусство уходит своими корнями в глубокую древность. Заняв достойное место в истории культуры казахского народа, оно дошло до нас – современных потомков, которые не просто прочитывают тексты, но впитывают духовно-нравственные ценности и передают их из поколения в поколение. Ученый мир знал о поэзии жырау еще на заре XIX века, предпринимая попытки сохранить их и изучить особенности языка этого вида устного творчества.
Первым, кто передал потомкам сведения о жырау, был Махмуд Кашгари. В 70-е годы ХХ века к этому жанру обратился Мухтар Магауин. Современная эпоха, сохранившая жырау как важнейший источник исторической памяти народа, подарила науке выдающегося ученого, по праву считающегося корифеем казахстанской фольклористики – доктора филологических наук Едыге Турсунова, который посвятил свою жизнь изучению жырау, баксы, акынов, салов и серэ. В его трудах проведен детальный анализ различных источников устного народного творчества, что позволяет представить науке добротный исследовательский материал.
"Чему я научился в ходе изучения истории?"
За пройденный мною курс истории, я неожиданно для себя очень многому научился. Казалось бы чему может научить наука о Однако весьма многому. История учит нас думать о последствиях своих решений, так как именно последствия на истории мы и изучаем. Историю часто изображают как спираль, потому что она часто повторяется. Таким образом из неё мы можем научиться у хорошему или же подчеркнуть какие-то ошибки и более не допускать их в будущем. В целом я действительно полюбил эту науку и многому неё научился.
Данная статья посвящена поэзии жырау как уникальному устному творчеству казахского народа, источнику исторической памяти о По мнению автора, поэзия жырау, являясь богатейшим наследием периода средневековья, воспитывает духовно-нравственные ценности человека и общества. Акыны и жырау имели огромное значение, они выполняли функцию проводников знаний о мире, передавая их от поколения к поколению. Акыны и жырау оказывали заметное влияние на общественную жизнь казахов, воздействуя на слушателей художественным словом. В своих произведениях жырау затрагивали важные и актуальные социальные проблемы, выступали по вопросам морали, играли значимую роль в истории культуры казахского народа. В статье феномен жырау рассматривается как важнейший источник сохранности исторической памяти казахского народа.
Своеобразное устное индивидуальное творчество казахского народа и его оригинальное музыкальное искусство уходит своими корнями в глубокую древность. Заняв достойное место в истории культуры казахского народа, оно дошло до нас – современных потомков, которые не просто прочитывают тексты, но впитывают духовно-нравственные ценности и передают их из поколения в поколение. Ученый мир знал о поэзии жырау еще на заре XIX века, предпринимая попытки сохранить их и изучить особенности языка этого вида устного творчества.
Первым, кто передал потомкам сведения о жырау, был Махмуд Кашгари. В 70-е годы ХХ века к этому жанру обратился Мухтар Магауин. Современная эпоха, сохранившая жырау как важнейший источник исторической памяти народа, подарила науке выдающегося ученого, по праву считающегося корифеем казахстанской фольклористики – доктора филологических наук Едыге Турсунова, который посвятил свою жизнь изучению жырау, баксы, акынов, салов и серэ. В его трудах проведен детальный анализ различных источников устного народного творчества, что позволяет представить науке добротный исследовательский материал.