Правую часть Законодательного собрания составляли фельяны - партия крупных финансистов и негоциантов, судовладельцев-работорговцев и плантаторов, владельцев копей и крупных земельных собственников, промышленников, связанных с производством предметов роскоши. Эта часть крупной буржуазии и примыкавшее к ней либеральное дворянство были заинтересованы в сохранении монархии и конституции 1791 г. Опираясь на многочисленную группу депутатов центра, фельяны первое время играли в Законодательном собрании руководящую роль. Левую часть собрания составляли депутаты, связанные с якобинским клубом Вскоре они раскололись на две группы. Одна из них получила название жирондистов (наиболее видные депутаты этой партии были избраны в департаменте Жиронда).
Жирондисты представляли торгово-промышленную и новую землевладельческую буржуазию, главным образом южных, юго-западных и юго-восточных департаментов, заинтересованную в коренном буржуазном переустройстве общества. Они были настроены более радикально, чем фельяны. На первых порах они также
поддерживали конституцию 1791 г.. но в дальнейшем перешли на республиканские позиции и превратились в буржуазных республиканцев. Виднейшими ораторами жирондистов были журналист Бриссои Верньо.
В якобинском клубе политика жирондистов подвергалась критике со стороны Робеспьера и других деятелей, представлявших интересы наиболее демократических слоев тогдашней Франции. Их поддерживала крайне левая группа депутатов в Законодательном собрании. Эти депутаты получили название монтаньяров, так как в Законодательном собрании, а позднее в Конвенте, они занимали места на самых верхних скамьях в зале заседаний, на «горе» (по-французски гора - lamontagne) С течением времени термин «монтаньяры» стал отождествляться с термином «якобинцы»
Жирондисты и монтаньяры вначале выступали совместно против контрреволюционной партии двора и против правящей партии фельянов, но потом между жирондистами и монтаньярами начались разногласия, перешедшие в открытую борьбу.
Один из великих представителей импрессионизма конца XIX века Пьер Огюст Ренуар вошел в историю искусства как живописец, воспевающий счастье и красоту. В его картинах запечатлен мир, в котором нет места страданиям, печали и скорби. Женщины Ренуара пленительны, дети очаровательны и непосредственны, а пейзажи безмятежны и лучезарны. Его картины пронизаны атмосферой жизнелюбия и веселья. Теплые переливы красок, золотистые блики света, мягкие линии — все его творчество исполнено необыкновенной нежности и поэтичности. Удивительно, но жизнь Ренуара не была безмятежной. В ней были болезни, страдания, войны, революции. Но ничто не могло нарушить внутренней гармонии его личности. Огюст Ренуар, по утверждению писателя Октава Мирбо, — «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины (Ионина Н. А. Сто великих картин. Москва, «Вече», 2000 г. С. 326). Он следовал своему принципу: « В жизни так много неприятных вещей, что мы ни в коем случае не должны производить их сами». Художник не отличался крепким здоровьем, он страдал ревматоидным полиартритом. Частые переохлаждения, обусловленные работой на пленэре в любую погоду, курение привели к развитию хронического бронхита и пневмонии. Драматический исход болезни Огюста Ренуара был предопределен. Медицина того времени не была обеспечить эффективное лечение, что привело к прогрессированию болезни. Болезнь разрушила тело Ренуара, но не сломила духа, не могла заставить его не рисовать. Более того, именно в этот период, именуемый искусствоведами «перламутровым», картины художника приобретают особые оттенки, переливчатость. Ренуар написал около 6 тысяч картин, из них более 400 — во время болезни. Итогом жизненного пути художника явились не деформированные суставы, а бессмертные полотна, пробуждающие в нас чувство прекрасного и вечного, веру в добро и красоту.
Долг
Объяснение:
Правую часть Законодательного собрания составляли фельяны - партия крупных финансистов и негоциантов, судовладельцев-работорговцев и плантаторов, владельцев копей и крупных земельных собственников, промышленников, связанных с производством предметов роскоши. Эта часть крупной буржуазии и примыкавшее к ней либеральное дворянство были заинтересованы в сохранении монархии и конституции 1791 г. Опираясь на многочисленную группу депутатов центра, фельяны первое время играли в Законодательном собрании руководящую роль. Левую часть собрания составляли депутаты, связанные с якобинским клубом Вскоре они раскололись на две группы. Одна из них получила название жирондистов (наиболее видные депутаты этой партии были избраны в департаменте Жиронда).
Жирондисты представляли торгово-промышленную и новую землевладельческую буржуазию, главным образом южных, юго-западных и юго-восточных департаментов, заинтересованную в коренном буржуазном переустройстве общества. Они были настроены более радикально, чем фельяны. На первых порах они также
поддерживали конституцию 1791 г.. но в дальнейшем перешли на республиканские позиции и превратились в буржуазных республиканцев. Виднейшими ораторами жирондистов были журналист Бриссои Верньо.
В якобинском клубе политика жирондистов подвергалась критике со стороны Робеспьера и других деятелей, представлявших интересы наиболее демократических слоев тогдашней Франции. Их поддерживала крайне левая группа депутатов в Законодательном собрании. Эти депутаты получили название монтаньяров, так как в Законодательном собрании, а позднее в Конвенте, они занимали места на самых верхних скамьях в зале заседаний, на «горе» (по-французски гора - lamontagne) С течением времени термин «монтаньяры» стал отождествляться с термином «якобинцы»
Жирондисты и монтаньяры вначале выступали совместно против контрреволюционной партии двора и против правящей партии фельянов, но потом между жирондистами и монтаньярами начались разногласия, перешедшие в открытую борьбу.
Удивительно, но жизнь Ренуара не была безмятежной. В ней были болезни, страдания, войны, революции. Но ничто не могло нарушить внутренней гармонии его личности.
Огюст Ренуар, по утверждению писателя Октава Мирбо, — «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины (Ионина Н. А. Сто великих картин. Москва, «Вече», 2000 г. С. 326). Он следовал своему принципу: « В жизни так много неприятных вещей, что мы ни в коем случае не должны производить их сами».
Художник не отличался крепким здоровьем, он страдал ревматоидным полиартритом. Частые переохлаждения, обусловленные работой на пленэре в любую погоду, курение привели к развитию хронического бронхита и пневмонии.
Драматический исход болезни Огюста Ренуара был предопределен. Медицина того времени не была обеспечить эффективное лечение, что привело к прогрессированию болезни.
Болезнь разрушила тело Ренуара, но не сломила духа, не могла заставить его не рисовать. Более того, именно в этот период, именуемый искусствоведами «перламутровым», картины художника приобретают особые оттенки, переливчатость.
Ренуар написал около 6 тысяч картин, из них более 400 — во время болезни. Итогом жизненного пути художника явились не деформированные суставы, а бессмертные полотна, пробуждающие в нас чувство прекрасного и вечного, веру в добро и красоту.