В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinamilobog
kristinamilobog
24.01.2023 21:23 •  История

Итоговая контрольная работа

по всеобщей

6 класс ( средних веков)

соотнесите даты и события:

800г. - а) раскол христианской церкви на православную и католическую;

843г. - б) образование франкской империи;

1054г. - в) первый крестовый поход;

1389г. - г) столетняя война;

1096-1099г.г. - д) битва на косовом поле;

1337-1453г.г. - е) раскол франкской империи.

выберите правильный ответ:

наследственное земельное владение, предоставляемое за военную службу-это: а) феод; б) феодальная вотчина; в) надел.

все работы на земле феодала своими орудиями труда назывались:

а) оброк; б) барщина; в) десятина.

союзы ремесленников одной специальности назывались:

а) братства; б) гильдии; в) цехи.

4.союзы купцов в средние века назывались:

а) гильдии; б) цехи; в) братства.

5. организация класса феодалов:

а) рыцарство; б) феодальная лестница; в) община.

6. религия которая объединила арабов:

а) ислам; б) католичество; в) православие.

7. какого сословия нет:

а) «те, кто молится»; б) «те, кто торгует»; в) «те, кто воюет»;

г) «те, кто трудится»

iii. продолжите фразы и заполните пропуски:

турнир - это………;

инквизиция – это…;

устав – это;

он определял.

во франции – генеральные штаты, а в -

пути закрепощения крестьян:

а) захват силой; б) «отдача под покровительство»; в);

виды зависимости крестьян:

а).; б)

7. столетняя война проходила между:

а) и б)..

iv. какие из характеристик относятся к ремесленной мастерской:

а) крупное производство; б) мелкое производство; в) ручной труд;

г) применение машин; д) есть разделение труда; е) нет разделения труда

v. чего добились города в результате борьбы с сеньорами?

vi. соотнесите деятелей и события:

людовик xi - а) создал франкскую империю

жанна д арк - б) гуситские войны

ян жижка - в) изобрёл книгопечатание

карл великий - г) объединил францию

иннокентий iii - д) противник объединения франции

иоганн гутенберг - е) организатор iv крестового похода

ян гус - ж) победа у орлеана

карл смелый - з) профессор пражского университета

Показать ответ
Ответ:
nabludatel00
nabludatel00
22.09.2020 18:47

Начало индустриализации. Процесс индустриализации в Казахстане начался несколько позже, чем в других районах страны, и по времени совпал с первой пятилеткой развития народного хозяйства Союза Советских Социалистических Республик (СССР) (1928 — 1932 гг.). Он происходил в сложных условиях. Восстанов­ление народного хозяйства республики еще не было завершено: промышленное производство в целом достигло только 61% довоенного уровня. Промышленность была представлена несколькими нефтепромыслами в Урало- Эмбинском районе, небольшими угольными разработками в Центральном Казахстане и маломощными пред­приятиями цветной металлургии на Алтае. Научные знания о богатом и обширном казахском крае, накопленные до революции, были невелики. Слабо были развиты средства связи и транспорт. В экономике Казахстана преобладало сельское хозяйство. Изменения, произошедшие в экономике края в период новой экономической политики, еще были не заметны.

Для становления народного хозяйства страны необходимо было развивать ведущие отрасли тяжелой промышленности, восстанавливать старые и строить новые шахты и рудники, предприятия всех отраслей промышленности, опирающихся на использование местных ресурсов, сооружения железных дорог и технических средств связи. Требовалось формирование рабочего класса п производственно-технической интеллигенции путем широкого привлечения, в первую очередь, представителей коренного населения.

Индустриализация проходила в тяжелых условиях. Это было вызвано насаждением командно-бюрокра­тического метода руководства. Ф.И. Голощекин, занимавший пост первого секретаря Казкрайкома в 1925—1933 гг., в революционер-профессионал, пытаясь выступать в роли теоретика социализма в условиях некапиталистического развития, был провод­ником жесткого курса Сталина, идеи регионального вождизма.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ност1
ност1
07.11.2020 02:43
ответ: Поражения Китая в опиумных войнах 1840-1842, 1856-1860 с западными державами вызвали некоторые разногласия при дворе Цин. (1)Часть – за заимствование ряда военно-технических новинок, за курс "самоусиления". Согласные на частичный отказ от самоизоляции объединились под эгидой самой императрицы Цы Си ( правила от имени сына, а потом малолетнего племянника – since 1875 г.). Частичное преобразование административного аппарата, системы просвещения, армии и флота, интерес к новым формам связи, к новому транспорту. Создано "главное управление" – руководство внешними сношениями; школа переводчиков (только для детей из привилегированных семей). 1860-1880-ые гг. – строительство арсеналов, оружейных заводов, верфей, открытие угольных шахт. 1860 г. – для иностранной торговли открыто 15 портов. Цели всех этих реформ – укрепление военной силы гос-ва без потрясения основ. (2 )Др. группировка – консерваторы реакционеры. Западная угроза = опасность для традиций предков. Против изучения иностранных языков, против отпраки на обучение (например, в Японию) молодых специалистов. Но эта группировка была слабее. Западным державам было очевидно, что Китай готов на постоянные уступки. Как ни старались китайцы натравить одну европейскую державу на другую, тем не менее, чаще они сами становились объектом нажима. Уже в 1860 к. 15 портов было открыто иностранцам, да и на таможне работало немало иностранных спецов. Цинское прав-во совсем не защищало китайских чернорабочих (кули), их вывозили и в 60-70 гг. 19 в. по-прежнему почти как рабов.

Источник: https://studizba.com/lectures/15-istoriya/480-konspekty-otvetov-na-voprosy-po-istorii-stran-azii-i-afriki/7427-borba-imperialisticheskih-derzhav-za-razdel-kitaya.html
© СтудИзба
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота