Итоговая работа по теме «Родина»
Как называется Основной закон Российской Федерации?
А) Кодекс Б) Судебник в) Устав г) Конституция
2. К субъектам РФ НЕ относится:
А) край Б) автономная область В) республика Г) муниципалитет
Выберите несколько вариантов ответов. Русский язык – это государственный язык РФ. Это значит, что:
А) на русском языке готовятся все официальные государственные документы
Б) Русский язык изучают во всех школах России
В) На русском языке должны общаться все жители России
Патриотизм – это:
А) любовь к Родине в) братство, товарищество
Б) гражданство г) любовь к семье
Что из названного характерно для патриота:
А) любовь к своей Родине
Б) уважительное отношение к другим народам
В) уважительное отношение к истории своей страны
Г) всё названное
Из приведённого списка выберите синонимы к слову «родина». Запишите буквы, под которыми они указаны.
А) отечество г) страна
Б) отчизна д) отчий край
В) место проживания е) родная сторона
ж) государство з) край отцов
Верно ли, что на государственном гербе РФ изображён двуглавый орёл с тремя коронами, который держит скипетр и державу?
А) верно
Б) неверно
Кто из названных поэтов является автором слов современного гимна России?
А) А.Т. Твардовский в) Р.И. Рождественский
Б) С.В. Михалков г) К.М. Симонов
С какого возраста гражданин России может самостоятельно осуществлять свои права и обязанности?
А) с 14 лет в) с 18 лет
Б) с 16 лет г) с 21 года
Что из названного составляет национальную культуру каждого народа?
А) язык
Б) фольклор (сказки, песни, танцы)
В) национальная кухня, одежда
Г) обычаи, обряды
Д) всё названное
ответ:
упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской роли религии в европе xix в., однако на сегодняшний день в российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как российская империя. и нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в некогда оплоте независимого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого российского государства и православной церкви. данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что российское государство предоставляло значительную, но не постоянную православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век , глубоко затрагивал международный статус россии и ее внешнюю политику.
объяснение: