Из характеристики выберите 2 правельных ответов
фрагмент источника
« по его приказу были записаны старинные судебные обычаи франков. эти законы получили
название «салическая правда». в ней утверждалось, что земля может наследоваться только по
мужской линии, а также перечислялись виды выкупов и наказаний за различные преступления.
в «салической правде» отразился переход франков от устных судебных обычаев к письменным
законам»
характеристики
1) в отрывке речь идет о правителе, который крестился по римскому образцу.
2) в отрывке речь идет о правителе, который установил рабство в европе.
3) в отрывке речь идет о правителе, который сумел разрушить римскую империю.
4) в отрывке речь идет о правителе, который был внуком легендарного меровея, и основал
первую франкскую королевскую династию меровингов.
человечество всегда волновал вопрос о создании мира. еще с древних времен существовало множество мифов о возникновении жизни на планете. культура древней греции является основой культурного достояния всего человечества. древнегреческие мифы интересны и актуальны сегодня.
не было ничего на свете, существовал только хаос. бесконечная темень, в которой невозможно было разобрать, где небо, а где земля. и источником всего и стал хаос, из него создалась небо, земля и даже боги. прежде всего, родилась богиня земли гея, тартар, повелитель темноты и бездны.
впоследствии родился и эрос, который был символом любви. вечный мрак родился из хаоса, а уже из него появился день. в очередности рождения того или иного персонажа мифа заложен глубокий философский смысл. не существует в мире добра без зла, черного без белого. это и есть гармоничное дополнение, если сломать это равновесие, то и мир погибнет.
На бляхах из салтовских и хазарских, а позднее и печенежских памятников растительный побег не единственный орнамент. Встречаются и ёлочка, и трилистники, вырастающие один из другого, и отдельные листья, как чешуя покрывающие предмет, есть и геометрический ячеистый орнамент. Украшения из кочевнического погребения Сарайлы-Кият близ Симферополя (начало II тысячелетия н.э.) демонстрируют «энергию» и напряжённость плетёных линий. Всюду тенденция к объединению формы предмета средствами орнамента выступает достаточно ярко. Часть предметов имеет небольшой поясок, отделяющий орнамент от края предметов. Но часто орнамент в виде листьев или побега подходит к самой границе бляхи и даже повторяется в сложных её контурах (илл. 51).