В юности Жангир получил отличное образование, воспитываясь в с емье астраханского генерал-губернатора Степана Семеновича Андреевского. Последний был светилом медицины того времени тем, что провел исследования сибирской язвы, путем привития себе язвенной материи. Его труд "О сибирской язве" является классическим и до сих пор не потерял значения.
2 В 1824 году он женился на дочери первого муфтия Духовного управления мусульман России башкире Мухамеджане Хусаинова - Фатиме
3 Будучи прекрасным администратором Жангир хан не проявил в то же время хорошего понимания человеческой натуры.
Проблема раскола Русской Православной Церкви в течение нескольких столетий была не только темой научных дискуссий, но и реальной проблемой религиозного и культурного раскола русского общества, имевшего самые трагические последствия. Острота вопроса, порожденная преобладанием в обществе религиозного мировоззрения, в определенном смысле была снята после Октябрьской революции 1917 года и утверждения материалистического миропонимания. Однако в последние годы, с возрождением интереса к религии, вновь встал вопрос и о религиозных процессах, приведших к расколу Церкви и общества в XVII веке, о причинах и последствиях церковной реформы, о феномене старообрядчества и причинах его появления. Вот почему вопрос о расколе Русской Православной Церкви XVII века вновь обретает актуальность.
В юности Жангир получил отличное образование, воспитываясь в с емье астраханского генерал-губернатора Степана Семеновича Андреевского. Последний был светилом медицины того времени тем, что провел исследования сибирской язвы, путем привития себе язвенной материи. Его труд "О сибирской язве" является классическим и до сих пор не потерял значения.
2 В 1824 году он женился на дочери первого муфтия Духовного управления мусульман России башкире Мухамеджане Хусаинова - Фатиме
3 Будучи прекрасным администратором Жангир хан не проявил в то же время хорошего понимания человеческой натуры.
Объяснение:
Проблема раскола Русской Православной Церкви в течение нескольких столетий была не только темой научных дискуссий, но и реальной проблемой религиозного и культурного раскола русского общества, имевшего самые трагические последствия. Острота вопроса, порожденная преобладанием в обществе религиозного мировоззрения, в определенном смысле была снята после Октябрьской революции 1917 года и утверждения материалистического миропонимания. Однако в последние годы, с возрождением интереса к религии, вновь встал вопрос и о религиозных процессах, приведших к расколу Церкви и общества в XVII веке, о причинах и последствиях церковной реформы, о феномене старообрядчества и причинах его появления. Вот почему вопрос о расколе Русской Православной Церкви XVII века вновь обретает актуальность.