Минойский Крит. Первые государства в Греции возникли на острове Крит в самом начале 2 тысячелетия до н. э. При раскопках на Крите археологи нашли глиняные таблички с надписями. Следовательно, у его жителей была письменность. Но на Крите тогда жили еще не греки, и ученые не знают, на каком языке написаны эти таблички. Поэтому до сих пор никто не смог их прочитать. О критском обществе того времени мы знаем благодаря открытиям археологов. Некоторые мифы так же сохранили память о ранней истории Крита. Жителей острова ученые условно называют минойцами по имени царя Миноса, о котором говорят многие греческие мифы. Сначала на Крите существовало четыре государства, центром каждого из которых был большой дворец. В каждом дворце и на прилегающей к нему территории жило по нескольку тысяч человек: царь, жрецы, придворная знать, многочисленная прислуга.
2,5 тыс. пунктов по ликвидации неграмотности, в которых обучалось более 70 тыс. человек. Начали создаваться передвижные пункты ликвидации безграмотности, красные юрты для работы с женщинами, школы-коммукы, школы-интернаты, рабфаки. Медресе, мектебы и русско-казахские школы преобразовывались в советские. Так, к концу Гражданской войны в Казахстане действовало 2,5 тысячи школ, а к 1925 году - более 2,7 тыс. В 1921-1927 годы в республике обучалось около 200 тыс. человек, к концу 1928 года было лишь 25% грамотных, среди казахов - око-ло 10%.
Минойский Крит. Первые государства в Греции возникли на острове Крит в самом начале 2 тысячелетия до н. э. При раскопках на Крите археологи нашли глиняные таблички с надписями. Следовательно, у его жителей была письменность. Но на Крите тогда жили еще не греки, и ученые не знают, на каком языке написаны эти таблички. Поэтому до сих пор никто не смог их прочитать. О критском обществе того времени мы знаем благодаря открытиям археологов. Некоторые мифы так же сохранили память о ранней истории Крита. Жителей острова ученые условно называют минойцами по имени царя Миноса, о котором говорят многие греческие мифы. Сначала на Крите существовало четыре государства, центром каждого из которых был большой дворец. В каждом дворце и на прилегающей к нему территории жило по нескольку тысяч человек: царь, жрецы, придворная знать, многочисленная прислуга.
Объяснение:
2,5 тыс. пунктов по ликвидации неграмотности, в которых обучалось более 70 тыс. человек. Начали создаваться передвижные пункты ликвидации безграмотности, красные юрты для работы с женщинами, школы-коммукы, школы-интернаты, рабфаки. Медресе, мектебы и русско-казахские школы преобразовывались в советские. Так, к концу Гражданской войны в Казахстане действовало 2,5 тысячи школ, а к 1925 году - более 2,7 тыс. В 1921-1927 годы в республике обучалось около 200 тыс. человек, к концу 1928 года было лишь 25% грамотных, среди казахов - око-ло 10%.
Объяснение: