В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasha0102051
Sasha0102051
17.04.2023 10:45 •  История

ИЗ МАНИФЕСТА АЛЕКСАНДРА III
О НЕЗЫБЛЕМОСТИ САМОДЕРЖАВИЯ.
29АПРЕЛЯ 1881 г.
...В бозе почивший родитель Наш, приняв от Бога самодержавную власть на
благо вверенного ему народа, пребыл верен до смерти принятому им обету и
кровию запечатлел великое служение... бла-
150
гостию и кротостью совершил он величайшее дело своего царствования —
освобождение крепостных крестьян, успев привлечь к содействию в том и
дворян-владельцев, всегда послушных гласу добра и чести; утвердил в
царстве суд, и подданных своих, коих всех без различия сделал навсегда
свободными, призвал к распоряжению делами местного управления и
общественного хозяйства.
...Посреди великой Нашей скорби глас Божий повелевает Нам стать бодро на
дело правления в уповании на Божественный промысел, с верою в силу и
истину самодержавной власти, которую Мы призваны утверждать, и
охранять для блага народного от всяких на нее поползновений.
Посвящая себя великому Нашему служению, Мы призываем всех верных
подданных Наших служить Нам и государству верой и правдой, к
искоренению гнусной крамолы, позорящей землю Русскую, к утверждению
веры и нравственности, к доброму воспитанию детей, к истреблению
неправды и хищения, к водворению порядка и правды в действия
учреждений, дарованных России благодетелем ее, возлюбленным Нашим
родителем.
Во к документу. 1. Как, на ваш взгляд, условия воцарения нового
императора повлияли на данный документ? 2. Как вы думаете, что понимал
Александр III под «гнусной крамолой»? 3. Следует ли из документа, что
новый император обещает править так, как его отец?

Показать ответ
Ответ:
GGNOOB777
GGNOOB777
25.04.2022 06:10

россия занимала видное место в международных отношениях xvii в. и обменивалась посольствами с крупнейшими странами европы и азии. особенно оживленными были сношения с швецией, речью посполитой, францией, испанией, а также с австрийским императором, «цесарем», как его называли официальные документы. большое значение имели также связи с италией, в первую очередь с римской курией и венецией. постоянные связи поддерживались с турцией, ираном, среднеазиатскими ханствами и китаем. отношения с китаем, ираном и ханствами средней азии, как правило, были мирными.

посольский приказ, ведавший сношениями с иностранными государствами, представлял собой весьма важное учреждение, во главе которого стояли в большинстве случаев не бояре, а думные дьяки, т. е. люди незнатного происхождения, но хорошо осведомленные в международных делах. высокое значение думного дьяка посольского приказа подчеркивалось тем, что иностранцы называли его «канцлером».

посольства в xvii в. появлялись почти во всех крупных столицах западной европы, а купцы вели оживленную торговлю с швецией, речью посполитой и . значительное количество купцов посещало стокгольм, ригу и другие города.

в свою очередь торговые дела привлекали в россию большое количество иностранцев. многие из них принимали подданство и навсегда оставались в россии. первоначально они имели дворы среди , а с середины xvii в. в москве за пределами земляного города, «на кокуе», возникла особая слобода. в ней числилось свыше 200 дворов. несмотря на название , собственно немцев в ней жило немного, так как немцами в россии тогда обычно называли не только немцев, но и шотландцев, , голландцев и т. д. почти три четверти населения слободы составляли поступившие на службу военные, остальные иностранцы были врачи, ремесленники и т. д. таким образом, слобода была заселена по преимуществу зажиточным людом. в слободе строили дома по западноевропейскому образцу, имели протестантскую церковь (кирку). однако представление о жителях слободы как людях более высокой культуры по сравнению с населением сильно преувеличено.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BC122
BC122
15.11.2021 18:31
Применение наказаний в средневековом Китае приравнивалось к карательному походу против врага. Наказание имело своей целью устрашить потенциальных преступников. Китайские юристы считали, что наказание и перевоспитать. При применении наказания учитывались возраст и физическое состояние лица, совершившего преступление.Больные, физически неполноценные, полные инвалиды в случае совершения ими преступления, наказуемого смертной казнью, имели право на подачу на величайшее имя о смягчении наказания. Слабоумные, немые, лилипуты; лица, имеющие переломы позвоночника; лица, лишенные одной конечности, имели право на откуп от наказания во всех случаях, если их преступления могли быть наказаны ссылкой или менее суровыми мерами наказания.Закон устанавливал: если преступление было совершено, когда данное лицо не считалось престарелым или инвалидом, а было раскрыто тогда, когда оно уже стало престарелым или инвалидом, оно осуждалось в соответствии с законом о престарелых и инвалидах.На меру наказания влияла социальная принадлежность обвиняемого. Важнейшей из социальных привилегий были «восемь правил» применения мер наказания к лицам высокого социального статуса. Они не подлежали суду на общих основаниях за преступления, караемые смертной казнью.Первыми среди этих лиц были родственники императора, в том числе и самые отдаленные.Одной из особенностей применения наказаний в средневековом Китае было наличие двух видов коллективной ответственности «юаньцзо» и «ляньцзо».«Юаньцзо» предполагала ответственность родственников преступников, осужденных за антигосударственные преступления. Родственники считались виновными в том, что не смогли предотвратить преступление. В XVII–XIX вв. часто казнили даже учителя преступника, вменяя ему вину за упущение в обучении ученика.Обычно под действие принципа общесемейной ответственности попадали близкие родственники преступника, живущие с ним одной семьей, его жена и дети. От наказания освобождались лишь дочь, вышедшая замуж; сын, отданный в усыновление в другую семью, и член семьи, ставший монахом.Общеслужебная ответственность «ляньцзо» – наказание сослуживцев чиновника; совершившего проступок по службе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота