Из перечисленного ниже списка событий выберите те, которые произошли в периол правления Петра I * Соляной бунт Северная война Принятие "Манифеста о вольности дворянства" Смоленская война Превращение России в империю Принятие "Табеля о рангах"
Греки селились на берегах Средиземного и Чёрного морей, они искали места с плодородной землёй и с источниками пресной воды и занимали в основном побережья. Поселенцы в основном занимались занятиями на земле, сажали и выращивали зерно, разводили скот, изготовлением мёда, там же были и ремесленники. Много торговали с Грецией, продавали медь, шкуры, вино, зерно.В колониях были свои театры, проводились спортивные игры, действовало народное собрание, управляли архонты, но колонии были тесно соединены с Грецией, хотя были и самостоятельны развитию культуры у жителей районов, где они поселились.
История развития Китай Древнейшее государство мира (китайская цивилизация) Смена династий 9-14 вв. - золотой век Китая Сер. 20 в. - установление коммунистического правительства Индия Древнейшее государство мира (индская и ведическая цивилизации) Смена племен, стоящих во главе государства 7-14 вв. - классический расцвет Индии Начало 17 в. - первые британские торговые колонии Структура занятия 1. Природные особенности и предпосылки развития Индии и Китая. Отдельно – полезные ископаемые двух стран 2. История возникновения и развития Индии и Китая. 3. Население Индии и Китая: общие тенденции изменения численности населения (естественное и механическое движение – внутренние и внешние миграции) 4. Национальности и религии двух стран. Социо-культурные различия и сходства 5. Система расселения: сельское и городское население. Крупнейшие города. 6. Экономика двух стран. Общая структура. 7. Общая характеристика сельского хозяйства двух стран 8. Общая характеристика промышленности двух стран. 9. Общая характеристика сферы услуг двух стран. 10. Внутренние пространственные различия двух стран.
Греки селились на берегах Средиземного и Чёрного морей, они искали места с плодородной землёй и с источниками пресной воды и занимали в основном побережья. Поселенцы в основном занимались занятиями на земле, сажали и выращивали зерно, разводили скот, изготовлением мёда, там же были и ремесленники. Много торговали с Грецией, продавали медь, шкуры, вино, зерно.В колониях были свои театры, проводились спортивные игры, действовало народное собрание, управляли архонты, но колонии были тесно соединены с Грецией, хотя были и самостоятельны развитию культуры у жителей районов, где они поселились.
Структура занятия 1. Природные особенности и предпосылки развития Индии и Китая. Отдельно – полезные ископаемые двух стран 2. История возникновения и развития Индии и Китая. 3. Население Индии и Китая: общие тенденции изменения численности населения (естественное и механическое движение – внутренние и внешние миграции) 4. Национальности и религии двух стран. Социо-культурные различия и сходства 5. Система расселения: сельское и городское население. Крупнейшие города. 6. Экономика двух стран. Общая структура. 7. Общая характеристика сельского хозяйства двух стран 8. Общая характеристика промышленности двух стран. 9. Общая характеристика сферы услуг двух стран. 10. Внутренние пространственные различия двух стран.