Дело в том, что по поручению императора России Александра 1 он разрабатывал проекты экономических реформ, которые предусматривали ограничения расходов государства и увеличение налогов с дворянства. Это, естественно. Вызвало бурю негодования в обществе. Сперанский подвергся жесткой критике, его открыто обвиняли в предательстве и измене за то, что он симпатизировал законам во Франции. Один из идеологов консерватизма Н.М.Карамзин открыто критиковал Сперанского, считал его изменником. Александр 1 понимал, что в сущности критика направлена в его собственный адрес. И накануне приближающейся войны с Наполеоном, император вовсе не хотел портить отношения с обществом, наоборот, стремился объединить его. Александр 1 принял решение об отставке реформатора. Сначала Сперанский был выслан в Нижний Новгород, а затем переправлен в Пермь.
Для католической церкви отделение какой-то ее части означало потерю денег(так как каждый человек платил церкви налог). В те времена многие страны пытались отделиться от католической церкви. Так и возникло, например, лютеранство. У гусистов(последователей Яна Гуса) была цель. Они хотели, чтобы нельзя было взимать плату за таинства и продавать церковные должности.
Их требования:1)Нельзя слепо подчиняться церкви, но нужно думать самим.2)Собственность должна принадлежать справедливым. 3)Каждый христианин должен искать правду, даже рискуя благополучием, спокойствием и жизнью.
Один из идеологов консерватизма Н.М.Карамзин открыто критиковал Сперанского, считал его изменником.
Александр 1 понимал, что в сущности критика направлена в его собственный адрес. И накануне приближающейся войны с Наполеоном, император вовсе не хотел портить отношения с обществом, наоборот, стремился объединить его. Александр 1 принял решение об отставке реформатора. Сначала Сперанский был выслан в Нижний Новгород, а затем переправлен в Пермь.
У гусистов(последователей Яна Гуса) была цель. Они хотели, чтобы нельзя было взимать плату за таинства и продавать церковные должности.
Их требования:1)Нельзя слепо подчиняться церкви, но нужно думать самим.2)Собственность должна принадлежать справедливым. 3)Каждый христианин должен искать правду, даже рискуя благополучием, спокойствием и жизнью.