Из письма Александра I. Но когда же придет мой черед, тогда нужно будет трудиться над тем, чтобы постепенно создать народное представительство, которое, будучи будучи направлено, составило бы свободную конституцию после чего моя власть совершенно прекратилась бы и я... уединился бы в какой - нибудь уголок и жил бы там счастливый и довольный , видя процветание своего Отечества и наслаждался бы им
Из воспоминаний попечителя Петербургского учебного округа Д.П. Рунича.
«Даже самый недальновидный человек понимал, что вскоре наступят новые порядки, которые перевернут вверх дном весь существующий строй. Об этом
уже говорили открыто, не зная еще, в чем состоит угрожающая опасность. Богатые помещики, имеющие крепостных, теряли голову при мысли, что конституция уничтожит крепостное право и что дворянство должно будет уступить шаг перед плебеями. Недовольство высшего сословия было всеобъ-емлющим».
Проанализируйте эти два документа. Можно ли говорить , что в них нашли отражение противоположные мнения. Почему Александр I не проявил по-литическую волю и не довел дело до конца?
Рели́гия (лат. religio — «святыня», «благочестие»[1][2]; лат. religare — «связывать, соединять») — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община…)[3].
Другие определения религии:
исповедание веры посредством внешних знаков[4];
организованное поклонение высшим силам. Религия не только представляет собой веру в существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам: она есть, следовательно, известная деятельность воли, направленная к этим силам[5];
духовная формация, особый тип отношения человека к миру и самому себе, обусловленный представлениями об инобытии как доминирующей по отношению к обыденному существованию реальности[6];
система человеческих норм и ценностей, основанных на вере в высший, сверхчеловеческий порядок[7]:256.
Также термин «религия» может пониматься в таких смыслах, как субъективно-личностный (религия как индивидуальная «вера», «религиозность» и т. п.) и объективно-общий (религия в качестве институционального явления — «вероисповедания», «богопочитания», «конфессии» и прочее)[8].
1. Картинка ниже
2. Картинка ниже
3. Казахстан исторически является животноводческой страной. Животноводство было основой быта казахов, важнейшей стороной жизни кочевого народа. Животноводство удовлетворяло потребность кочевника в пище (мясо, молоко и молочные продукты), одежде (кожа, шерсть), жилище (кошма для юрт, войлок и др.).
Развитию пастбищного животноводства наличие обширных пастбищных угодий (в конце XIX века под естественными пастбищами было занято 182 млн га земель). Разводили в основном овец, лошадей, верблюдов и крупный рогатый скот.