Из пункта А впункт В выехал велосипедист. Одновременно
с ним из пункта В навстречу велосипедисту вышел пешеход
и они встретились через 1 ч. После встречи они, не останав
ливаясь, продолжили движение каждый в своем направ
лении. Найдите скорость велосипедиста и пешехода, если
известно, что велосипедист прибыл в пункт B на 2 ч 40 мин
раньше, чем пешеход в пункт А, а расстояние между этими
пунктами составляет 16 км.
Формирование единой северо-американской нации было необходимым условием, залогом будущего успешного процветания могущественного государства и происходило в жестких условиях конкуренции с Англией
( законом 1699 года был запрещен экспорт шерсти и шерстяных изделий из колоний; закон 1750 года запрещал сооружение в колониях домен, прокатных станов; колонистам было запрещено изготовлять подковы, гвозди, пуговицы, тонкое сукно, вывозить выделанные кожи ), которая таким образом стремилось укрепить не только экономическую, но и политическую зависимость колоний от метрополии; в борьбе с церковной регламентацией, религиозным фанатизмом, массовым участием и единством в войне за независимость в Северной Америке 1775-1783 годов.
Колонистов объединяло отсутствие наследственной аристократии, сословного деления общества, цеховой организации ремесленного производства, купеческих гильдий и других атрибутов классического феодализма, так как не было монопольного права собственников на землю: оно сводилось на нет скваттерством — самовольным захватом еще незанятых и неосвоенных земель.
С самого начала возникновения колонии проявляли тенденцию к сближению друг с другом, к объединению между собой на конфедеративной основе. В 1686 г. ряд колоний (Коннектикут, Массачусетс, Нью-Гемпшир) выступили с инициативой учреждения особой комиссии, включавшей в свой состав по 2 представителя от колонии, которая была бы правомочна решать вопросы войны и мира, дипломатических отношений с другими странами, единого судебного контроля. Эти идеи впоследствии получили свое воплощение в конституционных актах, принятых после достижения независимости.