В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Evgeniasvavilna
Evgeniasvavilna
13.10.2021 10:52 •  История

Из речи руководителя организации "союз спартака" К. Либкнехта 9 ноября 1918 года : "День революции настал. Мы добились мира... Старого больше нет. Господство Гогенцоллернов миновало. В этот час мы провозглашаем свободную социалистичекую Республику Германию. Мы приветствуем наших русских братьев... Товарищи, я провозглашаю свободную социалистическую Республику Германию, которая должна охватить все свои, в которой больше не будет рабов, в которой каждый честный рабочий будет получать за свой труд честную плату. Мы должны приложить все силы, чтобы создать новый пролетарский государственный строй...Мы призываем к совершению мировой революции!"
Определите, для какого течения социал-демократии характерно это выступление.Объясните, почему вы так считаете. Какие еще взгляды на задачи революции существовали в это время в Германии? Какая позиция победила в конечном счете?

Показать ответ
Ответ:
dalepidorasp0833z
dalepidorasp0833z
20.07.2021 04:48
Во многом это обусловлено негативной оценкой правления Петра III, который сдал позиции российской армии в Семилетней войне, а также его стремлением к прусским образцам в русской армии и образе жизни. Кроме того, историография, особенно дореволюционная и советская вытеснила образ Елизаветы Петровны, на чьи заслуги обращает внимание только современная историография. 
Также Екатерина II, как и предыдущие правители пыталась выстроить особую преемственность власти, от Петра I сразу к ней. В глазах современников Екатерина II являлась продолжательницей дел Петра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nurpaik
nurpaik
17.12.2021 04:24

Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.

Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота