Из сочинения «с первых лет жизни в россии будущая императрица вела уединённый образ жизни, рано пристрастилась к чтению, которое стало её подлинными университетами. она не любила мужа, была честолюбива и мечтала сама занять престол. её желание стать императрицей осуществилось заговору, во главе которого стояли гвардейские офицеры, пользовавшиеся огромным влиянием в обществе. после своего прихода к власти она вступила в переписку с видными французскими философами. общение с ними существенно сказалось на её личности, а многие усвоенные ею идеи вошли в её программу преобразований, превратились в законы. вместе с тем она оставалась самодержицей, ничем не ограниченной в своей власти. и первые реформы новой императрицы усилили эту власть ещё больше. сенат был преобразован. он лишился законодательной основы. в украине ликвидировано гетманство, что укрепило империю. кроме того, церковные земли отошли к государству, а почти миллион монастырских крестьян стали государственными. церковь окончательно утратила и нравственные рычаги влияния на политику». назовите императрицу, о которой идёт речь в отрывке, и укажите название, которое получила проводимая ею политика. во втором абзаце отрывка найдите и запишите предложение, где содержится вывод, подтверждения которого приводятся в дальнейшем тексте. выпишите не менее двух подтверждений указанного вывода.
ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ (политика "просвещенного абсолютизма")
После своего прихода к власти она вступила в переписку с видными
французскими философами.
Общение с ними существенно сказалось на её
личности, а многие усвоенные ею идеи вошли в её программу
преобразований, превратились в законы.