Просвещённый абсолютизм — политика, проводимая во второй половине XVIII века рядом монархических стран Европы и направленная на устранение остатков средневекового феодального строя в пользу рыночных отношений.
Абсолютизм характеризуется неограниченной властью монарха, который опирается на регулярную армию и разветвлённый аппарат чиновников. Все мероприятия церкви полностью зависели от воли короля. Церковь проповедовала мысль о “власти государя от Бога”.
Эпохе "просвещенного абсолютизма" была присуща определенная идеология, для которой характерны следующие черты:
1) идея равенства всех людей;
2) государство создается в результате общественного договора, следствием которого являются взаимные обязательства монарха и подданных;
3) государство есть главное средство создания общества всеобщего благоденствия;
4) все реформы, основанные на справедливых законах, должны идти сверху, от государства, в основе деятельности которого лежит принцип: "все для народа, и ничего - посредством народа";
5) просвещение - одна из важнейших функций государства и одновременно воспитания из подданных сознательных граждан;
6) признание свободы слова, мысли, самовыражения.
Изменения, которые постигли общество в результате реформ, были направлены не только на государственный строй, но и на развитие отдельной личности. Они охватывали область экономики, административные и судейские вопросы, образование, церковь, сословные отношения и быт низших слоев. Однако законы по-прежнему принимались монархом и его министрами.
Просвещенный абсолютизм удалял остатки феодализма, чему феодалы были не очень рады. Права и привилегии дворянства (также были недовольны этим) и духовенства были ограничены. Распространение идей просвещенной монархии ограничило феодальные права не только светского дворянства, но и церкви. Это привело к обострению конфликтов между королевской властью и духовенством.
Самые древние письмена о Богине матере относятся к Шумерской культуре. И называли ее шумеры Иштар. На смену шумерам пришли аккадцы, которые переняли иерархию шумерских богов, дав им другие имена. Так же это нашло отражение в скульптурах палеолитические Венеры. Если говорить о них .то «Палеолитические Венеры» - образ подчёркивающий женское начало, созревание новой жизни. Воплощение идеи материнства и продолжения рода. Женские фигурки из камня и кости, безликие, но с подчеркнутыми признаками женского, рождающего естества, были очень широко распространены в верхнем палеолите всей Северной Евразии. Почти безусловно они отражали возрождающую к печной жизни материнскую утробу земли. Вестоницкие «венеры» особенно интересны тем, что сделаны из глины и обожжены.
Просвещённый абсолютизм — политика, проводимая во второй половине XVIII века рядом монархических стран Европы и направленная на устранение остатков средневекового феодального строя в пользу рыночных отношений.
Абсолютизм характеризуется неограниченной властью монарха, который опирается на регулярную армию и разветвлённый аппарат чиновников. Все мероприятия церкви полностью зависели от воли короля. Церковь проповедовала мысль о “власти государя от Бога”.
Эпохе "просвещенного абсолютизма" была присуща определенная идеология, для которой характерны следующие черты:
1) идея равенства всех людей;
2) государство создается в результате общественного договора, следствием которого являются взаимные обязательства монарха и подданных;
3) государство есть главное средство создания общества всеобщего благоденствия;
4) все реформы, основанные на справедливых законах, должны идти сверху, от государства, в основе деятельности которого лежит принцип: "все для народа, и ничего - посредством народа";
5) просвещение - одна из важнейших функций государства и одновременно воспитания из подданных сознательных граждан;
6) признание свободы слова, мысли, самовыражения.
Изменения, которые постигли общество в результате реформ, были направлены не только на государственный строй, но и на развитие отдельной личности. Они охватывали область экономики, административные и судейские вопросы, образование, церковь, сословные отношения и быт низших слоев. Однако законы по-прежнему принимались монархом и его министрами.
Просвещенный абсолютизм удалял остатки феодализма, чему феодалы были не очень рады. Права и привилегии дворянства (также были недовольны этим) и духовенства были ограничены. Распространение идей просвещенной монархии ограничило феодальные права не только светского дворянства, но и церкви. Это привело к обострению конфликтов между королевской властью и духовенством.
Так же это нашло отражение в скульптурах палеолитические Венеры. Если говорить о них .то «Палеолитические Венеры» - образ подчёркивающий женское начало, созревание новой жизни. Воплощение идеи материнства и продолжения рода. Женские фигурки из камня и кости, безликие, но с подчеркнутыми признаками женского, рождающего естества, были очень широко распространены в верхнем палеолите всей Северной Евразии. Почти безусловно они отражали возрождающую к печной жизни материнскую утробу земли. Вестоницкие «венеры» особенно интересны тем, что сделаны из глины и обожжены.