царя звали минос. остров крит. отца звали дедал, а сына икар. дедал пытался сбежать с крита. но не по воде, не по земле у него не получалось этого сделать и он решил по воздуху. и он решил сделать себе крылья и улететь. вскоре он сделал крылья себе и сыну. сделаны они были из перьев больших птиц и скреплены воском. дедал попробовал лететь и у него получилось. он научил летать и икара. "не поднимайся высоко, чтобы лучи солнца не опалили тебя"-говорил он икару. и вот настал тот день. светило яркое солнце. икару понравилось летать. ему захотелось посмотреть на ласточек и он подлетел поближе к солнцу. воск скреплявший его крылья растаял и икар упал в море. дедал когда понял, что потерял сына остановился на ближайшем острове и сломал свои крылья.
Историко-культурные памятники Донбасса (археологические и архитектурные памятники, достижения истории и культуры и современные архитектурные и техногенные шедевры; инфраструктурные, представленные территорией, которая сама является ресурсом (ее протяженность, конфигурация, географическое положение), населением с его традиционной этнической культурой (одежда, еда и напитки, жилье, промыслы и ремесла, традиционные приемы хозяйствования, верования, бытовые привычки и традиции, праздники и обряды, благодаря которым можно ознакомиться с фольклором, песнями, танцами населения данной страны и т. п.), воплощенной как в традиционную, так и в современную систему хозяйствования, обеспечивающей функционирование рекреационной отрасли в составе общественно-географического комплекса территории путем развития производственной и социальной инфраструктуры, например, целенаправленно создавая места отдыха как специализированные территориальные рекреационные комплексы.
Общественно-исторические ресурсы являются базой для развития развлекательного, культурно-познавательного, ностальгического (этнического), религиозного (сакрального), учебного, фестивального (событийного или хепининг-туризма) и некоторых других видов туризма. Для них важное значение имеет насыщенность территории культурно-историческими объектами, в частности историческими (памятники истории, здания, сооружения, связанные с историческими событиями, с местами знаменательных сражений, с развитием науки и техники и т. д.), биосоциальными (места, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей), археологическими (стоянки древнего человека и городища, античные курганы, валы и укрепления, раннефеодальные городища и т. д.), архитектурными и памятниками градостроительства, ячейками традиционной культуры разных народов (сохранены народные обычаи, праздничные обряды и гуляния, песни и танцы, народная архитектура, промыслы и т. п.), памятниками искусства (произведения монументального, изобразительного (картины, иконы), декоративно-прикладного (вышивка, ювелирные изделия) и других видов искусств), документальными (письменные и графические документы, кино- и фотодокументы и звукозаписи, древние рукописи и архивы, записи фольклора и музыки, редкие печатные издания организации этого вида туризма также наличие на территории музеев, библиотек, кинотеатров, театров и других учреждений культуры.
царя звали минос. остров крит. отца звали дедал, а сына икар. дедал пытался сбежать с крита. но не по воде, не по земле у него не получалось этого сделать и он решил по воздуху. и он решил сделать себе крылья и улететь. вскоре он сделал крылья себе и сыну. сделаны они были из перьев больших птиц и скреплены воском. дедал попробовал лететь и у него получилось. он научил летать и икара. "не поднимайся высоко, чтобы лучи солнца не опалили тебя"-говорил он икару. и вот настал тот день. светило яркое солнце. икару понравилось летать. ему захотелось посмотреть на ласточек и он подлетел поближе к солнцу. воск скреплявший его крылья растаял и икар упал в море. дедал когда понял, что потерял сына остановился на ближайшем острове и сломал свои крылья.
Объяснение:
Историко-культурные памятники Донбасса (археологические и архитектурные памятники, достижения истории и культуры и современные архитектурные и техногенные шедевры; инфраструктурные, представленные территорией, которая сама является ресурсом (ее протяженность, конфигурация, географическое положение), населением с его традиционной этнической культурой (одежда, еда и напитки, жилье, промыслы и ремесла, традиционные приемы хозяйствования, верования, бытовые привычки и традиции, праздники и обряды, благодаря которым можно ознакомиться с фольклором, песнями, танцами населения данной страны и т. п.), воплощенной как в традиционную, так и в современную систему хозяйствования, обеспечивающей функционирование рекреационной отрасли в составе общественно-географического комплекса территории путем развития производственной и социальной инфраструктуры, например, целенаправленно создавая места отдыха как специализированные территориальные рекреационные комплексы.
Общественно-исторические ресурсы являются базой для развития развлекательного, культурно-познавательного, ностальгического (этнического), религиозного (сакрального), учебного, фестивального (событийного или хепининг-туризма) и некоторых других видов туризма. Для них важное значение имеет насыщенность территории культурно-историческими объектами, в частности историческими (памятники истории, здания, сооружения, связанные с историческими событиями, с местами знаменательных сражений, с развитием науки и техники и т. д.), биосоциальными (места, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей), археологическими (стоянки древнего человека и городища, античные курганы, валы и укрепления, раннефеодальные городища и т. д.), архитектурными и памятниками градостроительства, ячейками традиционной культуры разных народов (сохранены народные обычаи, праздничные обряды и гуляния, песни и танцы, народная архитектура, промыслы и т. п.), памятниками искусства (произведения монументального, изобразительного (картины, иконы), декоративно-прикладного (вышивка, ювелирные изделия) и других видов искусств), документальными (письменные и графические документы, кино- и фотодокументы и звукозаписи, древние рукописи и архивы, записи фольклора и музыки, редкие печатные издания организации этого вида туризма также наличие на территории музеев, библиотек, кинотеатров, театров и других учреждений культуры.