В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анастасия10998
Анастасия10998
21.12.2022 12:01 •  История

Изучите схему общественного устройства Рима в период республики,заполните таблицу​


Изучите схему общественного устройства Рима в период республики,заполните таблицу​

Показать ответ
Ответ:
Умнанепогодам
Умнанепогодам
15.05.2023 18:14
1) Развитие торговых отношений:
а) Во второй половине XVIII - начале XIX века Россия активно развивала свои торговые связи с Казахстаном. Это было обусловлено необходимостью получать снабжение продовольствием и товары для нужд экономического развития России. Казахстан, в свою очередь, благодаря торговле с Россией получал новые товары и продукты, что способствовало развитию его экономики.

2) Строительство военных укреплений:
б) В период средины XVIII века до начала XIX века, Россия активно строила военные укрепления на территории Казахстана. Это свидетельствует о стремлении России защитить свои интересы и обеспечить безопасность при развитии этих отношений. Строительство военных укреплений также являлось одним из инструментов подчинения Казахстана России.

3) Дипломатические отношения:
в) Во второй половине XVIII - начале XIX века развивались дипломатические отношения между Россией и Казахстаном. Это выражалось в заключении различных соглашений, договоров и переговоров между представителями обеих сторон. Российское правительство признавало законность казахского правления и устанавливало формы взаимодействия с ними, что способствовало развитию и поддержанию отношений между двуми странами.

III. Соотнесение информации о реформах 1822, 1824 годов и изменения, к которым они привели.

1) По «Уставу о сибирских киргизах» 1822 года Средний жуз был разделен на административные единицы: ауылы, волости, округа.
- Реформа 1822 года привела к изменению традиционной административно-территориальной структуры Казахстана. Это усилило контроль России над территорией и жителями Казахстана.

2) Округа подчинялись Омскому областному правлению, а руководство ими возлагалось на окружные приказы во главе со старшим султаном.
- Реформа 1822 года также привела к централизации управления Казахстаном. Округа стали подчиняться Омскому областному правлению, что усилило контроль и влияние России на управление территорией.

3) Должность старшего султана приравнивалась к чину майора российской армии. Волостные султаны имели звание чиновника 12-го класса. Аульный старшина приравнивался к сельским "головам".
- Реформа 1824 года привела к изменению статуса казахских правителей. Их должности были приравнены к российским чиновникам, что свидетельствует о их подчинении российским властям.

4) Старший султан и аульный старшина избирались на три года, а власть волостного султана переходила по наследству.
- Еще одно изменение, введенное реформой 1824 года, касается срока и способа назначения казахских правителей. Теперь старшие султаны и аульные старшины избирались на три года, а власть волостного султана передавалась по наследству.

5) Генерал-губернатор утверждал старшего султана, пограничный начальник утверждал волостных султанов, окружной приказ утверждал аульного старшину.
- Реформа 1824 года установила новые порядки утверждения и контроля казахских правителей. Теперь они должны были быть утверждены российскими властями, что также свидетельствует о подчинении Казахстана России.

6) Уголовные дела рассматривались на основе законов Российской империи.
- С появлением новых реформ начиная с 1822 и 1824 годов, уголовные дела в Казахстане стали рассматриваться согласно законам Российской империи. Это также подтверждает усиление контроля и влияния России на территорию.

7) Созданы условия для расширения торговли между Россией и Казахстаном.
- Одним из результатов реформ 1822 и 1824 годов стало создание условий для расширения торговли между Россией и Казахстаном. Это положительно отразилось на экономическом развитии Казахстана и развитии отношений между двуми странами.

8) Население платило ясак скотом (со 100 голов - одну), несли дорожные повинности.
- Одним из изменений, которые привела реформа 1822 года, стало введение новой формы налогообложения населения Казахстана. Теперь часть населения обязана была платить ясак в виде скота, а также выполнять дорожные повинности. Эти меры укрепили экономическую связь с российским государством и способствовали его развитию.

IV.

1) Годы восстания под предводительством Срыма Датулы:
- А) 1784-1796

2) Цели восстания Срыма Датулы:
- Е) Все перечисленное (возвращение земель аульным общинам, восстановление традиционных маршрутов кочеваний казахских родов, прекращение захвата казахских земель Уральским казачеством, ограничение произвола хана Нуралы и его окружения)

3) В период этого восстания карательные отряды не в силах вести военные действия против партизанских отрядов восставших:
- D) Шли на переговоры

4) Ошибка в перечне причин поражения восстания Срыма Датулы:
- Е) Нападение Срыма на не поддержавшие его аулы

5) Восстание Срыма Датулы имело огромное историческое значение и показало, что в организации народных выступлений недопустимым и опасным является:
- С) Межродовые противоречия. О
0,0(0 оценок)
Ответ:
Askmay
Askmay
01.06.2022 02:39
Добрый день! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и объяснить особенности и схожие направления политики военного коммунизма и новой экономической политики с помощью диаграммы Венна.

Перед тем как приступить к созданию диаграммы, давайте сначала определим основные особенности и схожие направления этих двух политических моделей:

1. Политика военного коммунизма:
- Была реализована в СССР в период с 1918 по 1921 годы.
- Осуществлялась при наличии гражданской войны и внешней интервенции против Советской России.
- Устанавливала контроль государства над экономикой, включая национализацию промышленности, банков и земли.
- Целью было достижение экономической стабильности и восстановления страны после революции.

2. Новая экономическая политика (НЭП):
- Внедрена в СССР в 1921 году и действовала до 1928 года.
- Представляла собой переходную экономическую политику после гражданской войны.
- Отменила политику военного коммунизма и восстановила некоторые элементы рыночной экономики.
- Дала возможность частной торговле, разрешила существование небольших предприятий и разрешила земельную аренду.

Теперь перейдем к созданию диаграммы Венна, которая поможет нам визуализировать общие и отличительные особенности этих двух политических моделей.

Шаги создания диаграммы Венна:

Шаг 1: Начнем с создания кругов, представляющих каждую политическую модель. Нарисуем круг и подпишем его "Политика военного коммунизма", а затем еще один круг и подпишем его "Новая экономическая политика (НЭП)".

Шаг 2: Теперь перейдем к отображению общих элементов между этими двумя моделями. Для этого нарисуем пересечение этих двух кругов, где будут видны их схожие направления. Например, это может быть "государственный контроль над экономикой" или "управление государством промышленностью".

Шаг 3: Далее продолжим, добавляя уникальные особенности каждой политической модели. Внутри круга "Политика военного коммунизма" нарисуем особенности, которые не характерны для НЭП, например, "национализация промышленности и банков", "командно-административное управление экономикой" и "производственные ассоциации".

Шаг 4: Внутри круга "Новая экономическая политика (НЭП)" нарисуем особенности, которые не характерны для политики военного коммунизма, например, "разрешение на частную торговлю", "создание малых предприятий" и "развитие кооперации".

В результате у нас должна получиться диаграмма Венна с объединяющими и различающими особенностями политики военного коммунизма и новой экономической политики.

Надеюсь, что моя подробная и обстоятельная ответ помогла вам лучше понять особенности и схожие направления этих двух политических моделей. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота