Изучите текст 1 и проанализируйте положение Китая в XVIII в, используя SWOT анализ. 1.
Информационный текст.
С конца Средневековья в Китайской империи правила династия Мин. По традиции владыка Срединной Поднебесной империи считался «Сыном Неба», а само «Небо» - по-китайски «тянь» - это владыка всего мира. Поэтому императору Китая должны быть подчинены не только сами китайцы, но и все народы Земли – варвары. Прибывающие к китайскому двору иностранные послы, входя в покои императора, должны были выполнить ритуал коутоу, «троекратного коленопреклонения и девятикратного простирания ниц». Китайский двор был склонен считать всякое посольство признанием вассальной зависимости, а посольские дары – данью. В 1644 г. в Китае власть перешла к кочевникам – маньчжурам, основавшим новую династию – Цин. Все привилегии имели только маньчжуры, на государственную службу в первую очередь, также брали только их. В результате захватнических войн, проводимых правителями Цин, в состав империи вошли Тибет, Бирма, Вьетнам, Непал.
В конце XVII - XVIII вв. китайская экономика процветала. Продолжалось производство хлопчатобумажных и шелковых тканей, китайского фарфора, чая, кожи. Изделия продавались не только внутри страны, но и экспортировались за рубеж. В этом же веке происходит резкий рост населения, со 100 миллионов в начале и 300 миллионов в конце. Росло количество городов, развивалась торговля.
Император Цяньлун (1736-1796) правил империей 60 лет, он был ученым и поэтом. В 1757 г. он издает указ о запрете въезда европейцев в Китай. Торговля с другими странами осуществлялась только через один портовый город – Гуанчжоу. Причиной ограничения стало стремление маньчжурского правительства сохранить свою власть и оградить население от влияния иностранцев.
Травесті (фр. travestie, від італ. travestire — перевдягатися) — акторське амплуа. Актор або акторка, що перевдягається, для того, щоб грати іншу стать.
Чоловіки-травесті спрадавна грали жінок, актриси-травесті — хлопчиків.
Реалі́зм (від лат. realis — «суттєвий», «дійсний») — стиль і напрям у літературі та мистецтві, які ставили метою правдиве відтворення дійсності в її типових рисах. Панування реалізму слідувало за добою романтизму і передувало символізму. Термін «реалізм» вперше вжив французький літературний критик Жуль Шанфлері в 50-х роках 19 століття для позначення мистецтва, що протистоїть романтизму і академізму.
На відміну від романтизму, який зосереджував увагу на внутрішньому світі людини, основною для реалізму стає проблема взаємин людини і середовища, впливу соціально-історичних обставин на формування духовного світу (характеру) особистості. Замість інтуїтивно-почуттєвого світосприйняття на перше місце в літературі висувається пізнавально-аналітичне начало, а типізація дійсності утверджується як універсальний б художнього узагальнення.
Менталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis — душа, дух (в более узком смысле — ум) и суффикса прилагательного 'al') — склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности.
1) Бесшатырский курган (Царские курганы Бесшатыр) — комплекс захоронений сакской эпохи, расположенный в долине реки Или на территории государственного национального природного парка «Алтын-Эмель» (Кербулакский район Республики Казахстан).
2)Здесь находятся древние захоронения. Курганы Бесшатыр состоят из тридцати одного кургана, в самом большом - "Царском", похоронен вождь саков. Прогулка в окрестностях курганов Бесшатыр.
3)В больших курганах хоронили знатных вождей, царей и правителей, для прославленных воинов, глав родов и знати сооружались средние курганы, в малых курганах были погребены простые воины.
4)не знаю
5) золотой человек