Василий Баженов жил с 1737 года по 1799. В его творчестве воплощались наиболее яркие архитектурные замыслы Российских зодчих того времени. Он был рожден в Москве и с самого детского возраста активно интересовался изобразительным искусством. Но будучи сыном священника он был отдан в певчие Страстного монастыря. С 15 лет он обучался живописи у одного из малоизвестных художников. Впервые заинтересовался зодчеством на строительстве деревянного дворца императрицы Елизаветы. На данном этапе жизни его заметил главный московский архитектор князь Ухтомский. После нескольких поездок за границу Василий Баженов вступил и стал членом масонской ложи Франции и России. Это коренным образом повлияло на его судьбу.
Объяснение:
Этому значительно его происхождение из семьи церковного служителя. Он использовал масонскую символику практически во всех своих произведениях. Этого требовали принципы масонства. Вольные каменщики оставляли в архитектурных композициях глубинные смыслы для потомков. Эти символы можно было встретить на храме Иконы Божией Матери, который был построен по проекту Баженова. Здесь можно увидеть изображения львов, балдахин вместо иконостаса, шестиконечные звезды, факелы, венки и многие другие символы масонства.
Василий Баженов жил с 1737 года по 1799. В его творчестве воплощались наиболее яркие архитектурные замыслы Российских зодчих того времени. Он был рожден в Москве и с самого детского возраста активно интересовался изобразительным искусством. Но будучи сыном священника он был отдан в певчие Страстного монастыря. С 15 лет он обучался живописи у одного из малоизвестных художников. Впервые заинтересовался зодчеством на строительстве деревянного дворца императрицы Елизаветы. На данном этапе жизни его заметил главный московский архитектор князь Ухтомский. После нескольких поездок за границу Василий Баженов вступил и стал членом масонской ложи Франции и России. Это коренным образом повлияло на его судьбу.
Объяснение:
Этому значительно его происхождение из семьи церковного служителя. Он использовал масонскую символику практически во всех своих произведениях. Этого требовали принципы масонства. Вольные каменщики оставляли в архитектурных композициях глубинные смыслы для потомков. Эти символы можно было встретить на храме Иконы Божией Матери, который был построен по проекту Баженова. Здесь можно увидеть изображения львов, балдахин вместо иконостаса, шестиконечные звезды, факелы, венки и многие другие символы масонства.