К каким историческим личностям относятся эти исторические сведения:1. «Промелькнувший метеор».2. Автор поэмы «Искандер».В. Открыл в 1841 году первую светскую школу.14. Автор «Киргизской (казахской) хрестоматии»5. Хан Внутренней Орды.6. Потомок Абылая.1. Настоящее имя — Ибрагим.8. В 1995 году в рамках ЮНЕСКО праздновался его 150-летний юбилей.9. В 1864 году открыл школу-интернат для казахских детей.
ответ:
1.причина в том, что сараевское убийство эрцгерцога франца фердинанда сербским националистом гаврилой принципом, а дальше с другой стороны, столь же общепризнано, что убийство человека было только ближайшим поводом, «толчком» к войне.
2. хронологические рамки первой мировой войны войны, которые начались с 1 августа 1914 года, продолжалась вплоть до 11 ноября 1918 года, тогда было подписано перемирие между германией и странами антанты. в 1918 году антанта-была представлена францией и великобританией.
3.два лагеря:
страны-участницы первой мировой войны тогда разделились на два лагеря. четверной союз: туда входила германия, австро-венгрия, болгария и турция (османская империя). в антанте: россия, франция, и союзные страны (италия, румыния и т.
4.этапы:
1)в начале xx века обострились противоречия между двумя европейскими коалициями европейских государств – антантой и тройственным союзом.
2)поводом для начала войны послужил теракт, совершенный в июне 1914 года в городе сараево.
3)в августе 1914 года войну германии объявила войну с японией, в ноябре на стороне блока германия – австро-венгрия в войну вступила турция, а в октябре 1915 года – болгария.
5.основные сражения:
7 августа 1914 года, пограничное сражение.
21 февраля 1916 года , сражение при вердене.
24 июня 1916 года, битва при сомме.
3 июня 1916 года, брусиловский прорыв 4-я галицийская битва.
11 июля 1917 года, битва при пашендале (третья битва при ипре).
удачи, друг)
Различия в уровне плодородия почв учитывались при исчислении земельных налогов и податей, при продаже и оценке земли, особенно в эпоху феодализма и капитализма. Учитывается оно и сегодня, в частности для расчета экономических показателей земледелия.
По мере накопления сведений о почве и развития естествознания и агрономии менялось и представление о том, чем обусловлено плодородие почвы. В древние времена его объясняли наличием в почве некого «жира» или растительных масел, солей, порождающих все формы жизни на Земле, позднее — наличием в почве воды, перегноя (гумуса) или элементов минерального питания. Развитие науки и накопление практического опыта земледельцев постепенно сформировали современное представление о плодородии почвы.
Плодородие почвы это ее обеспечивать рост и воспроизводство растений необходимыми экологическими ресурсами (водой, теплом, кислородом, углекислотой, элементами минерального питания).
Любая почва обладает естественным плодородием. Это плодородие, которое присуще природной почве, не затронутой вмешательством человека. В результате целенаправленной деятельности человека создается искусственное плодородие. Его почва приобретает благодаря распашке, мелиорации, внесению удобрений и пр.
Поскольку разные группы растений предъявляют различные требования к условиям выращивания, то плодородная для одних растений почва может оказаться бесплодной для других растений. Например, болотные почвы высоко плодородны по отношению к болотным растениям, но на них не могут расти другие виды растений. Поэтому существует понятие относительного плодородия почвы по отношению к определенной группе растений.