К концу ХХ в.Объем промышленного производства в Китае увеличился в 5 раз,китайские товары начали победоносную экспансию за рубеж,в том числе и США , что позволила назвать Китай
Первое, что сделал новоиспеченный монарх, это в день своей коронации издал Указ о престолонаследии. Суть указа заключалась в строгом упорядочивании порядка перехода власти в Российской империи: отныне главой государства мог стать только мужчина, императорская власть передавалась строго от отца к сыну. Эта реформа была необходима стране, которая едва оправилась от эпохи государственных переворотов и бесконечной смены власти. Указ о престолонаследии существенно снизил риск кризисов власти и по установлению порядка в государстве.
Павел I был первым русским императором, предпринявшим попытку (пусть и достаточно робкую) улучшить положение крепостных крестьян. Так, самодержец ввел так называемую «трехдневную барщину», согласно которой работа на помещика у подневольных крестьян должна была занимать не более трех дней в неделю. Запрещалось также заставлять крестьян работать по церковным праздникам и по воскресеньям. Конечно, этот указ неоднократно нарушался основной массой помещиков, но первые шаги в улучшении положения крестьян уже были сделаны.
Павел I предпринял еще ряд мер для того, чтобы облегчить участь большей части населения своей страны – крепостных и подневольных рабочих. Так, было издано множество либеральных указов, которые снижали размер налогов и повинностей, уплачиваемых крестьянами в пользу помещиков. Также были несколько снижены и государственные налоги. Крестьяне также получили право заниматься торговлей, официально становиться купцами либо мещанам (то есть покидать деревню и селиться в городе).
Император Павел провел ряд смягчающих реформ в области вероисповедания: разрешил людям, исповедавшим старообрядчество, строить храмы на территории всего русского государства; была также введена свобода выбирать любую религиозную конфессию в Польше.
Самые масштабные реформы Павел проводил в отношении дворянства. Он с детства не испытывал особо нежных чувств к этому сословию, кроме того, боялся переворота или бунта в среде образованных дворян, поэтому предпринял меры для ограничения их свободы.
Так, например, были разрешены физические наказания для представителей этого сословия. Дворянам запретили уходить в отставку с государственной службы.
Были отменены положения Жалованной грамоты, разрешающей аристократам избегать множества наказаний (а фактически делающей их едва ли не неприкосновенными).
Император приложил максимум усилий, чтобы упразднить фаворитизм. Он был строг к своему окружению и не позволял никому из аристократии ничего лишнего.
Стремясь проводить политику, максимально непохожую на политику своей матери, Павел амнистировал многих политических заключенных и революционеров. В то же время император, опасаясь волнений в стране, ограничил контакты с либеральной Европой и запретил отправлять российских дворян за границу.
минусы:
Многие ученые называют Суворовский военный поход против революционной Франции, предпринятый в 1799 году по указу Павла, пустой тратой ресурсов и сил.
Русский самодержец стремился принимать активное участие в европейской политике, что также нравилось не всем современникам. Кроме того, военные предприятия требовали огромных денежных затрат, не принося явной пользы для страны.
Политические авантюры, в которые то и дело пускался Павел, к примеру, подготовка похода в Среднеазиатские державы, выкачивала огромное количество ресурсов из и без того нищего населения.
Це вже IV-й з черги семінар з Богословського авангарду, що, починаючи з 2015 року, більш-менш регулярно організовує Кафедра богослов’я УКУ. Перші два семінари стосувалися структури Богословського авангарду, який ставить собі за мету зробити певні зрушення в українському богослов’ї, продемонструвати, що богослов’я може бути сучасним і повинно відповідати на актуальні виклики. Очевидно, що на цьому етапі в Богословському авангарді ще надто мало богослов’я як такого, радше слід вести мову про релігійну культуру. Тому мої колеги богослови, мають рацію, коли кажуть, що в Богословському авангарді надто багато культурології і майже немає автентичного богослов’я. Але це закономірний процес, позаяк богослов’я виростає із духовного досвіду, а культура створює фон, з якого видобувають засоби для пояснення досвіду
Отже, на перших двох семінарах я розповідав про ключові складові Богословського авангарду, які перебувають в діалектичному співвідношенні. З одного боку – це футуристична складова, яку називаю «Кіберсередньовіччя»; а з іншого – це «Радикальна готика», або конструктивістський фланг Богословського авангарду. Перший, себто футуристичний напрямок, займається аналізом, точніше, діагностикою сучасної культури, натомість другий – відповідає за конструктивізм, себто побудову духовних практик. Тексти обидвох семінарів були опубліковані на сайті «Збруч».
плюсы
Первое, что сделал новоиспеченный монарх, это в день своей коронации издал Указ о престолонаследии. Суть указа заключалась в строгом упорядочивании порядка перехода власти в Российской империи: отныне главой государства мог стать только мужчина, императорская власть передавалась строго от отца к сыну. Эта реформа была необходима стране, которая едва оправилась от эпохи государственных переворотов и бесконечной смены власти. Указ о престолонаследии существенно снизил риск кризисов власти и по установлению порядка в государстве.
Павел I был первым русским императором, предпринявшим попытку (пусть и достаточно робкую) улучшить положение крепостных крестьян. Так, самодержец ввел так называемую «трехдневную барщину», согласно которой работа на помещика у подневольных крестьян должна была занимать не более трех дней в неделю. Запрещалось также заставлять крестьян работать по церковным праздникам и по воскресеньям. Конечно, этот указ неоднократно нарушался основной массой помещиков, но первые шаги в улучшении положения крестьян уже были сделаны.
Павел I предпринял еще ряд мер для того, чтобы облегчить участь большей части населения своей страны – крепостных и подневольных рабочих. Так, было издано множество либеральных указов, которые снижали размер налогов и повинностей, уплачиваемых крестьянами в пользу помещиков. Также были несколько снижены и государственные налоги. Крестьяне также получили право заниматься торговлей, официально становиться купцами либо мещанам (то есть покидать деревню и селиться в городе).
Император Павел провел ряд смягчающих реформ в области вероисповедания: разрешил людям, исповедавшим старообрядчество, строить храмы на территории всего русского государства; была также введена свобода выбирать любую религиозную конфессию в Польше.
Самые масштабные реформы Павел проводил в отношении дворянства. Он с детства не испытывал особо нежных чувств к этому сословию, кроме того, боялся переворота или бунта в среде образованных дворян, поэтому предпринял меры для ограничения их свободы.
Так, например, были разрешены физические наказания для представителей этого сословия. Дворянам запретили уходить в отставку с государственной службы.
Были отменены положения Жалованной грамоты, разрешающей аристократам избегать множества наказаний (а фактически делающей их едва ли не неприкосновенными).
Император приложил максимум усилий, чтобы упразднить фаворитизм. Он был строг к своему окружению и не позволял никому из аристократии ничего лишнего.
Стремясь проводить политику, максимально непохожую на политику своей матери, Павел амнистировал многих политических заключенных и революционеров. В то же время император, опасаясь волнений в стране, ограничил контакты с либеральной Европой и запретил отправлять российских дворян за границу.
минусы:
Многие ученые называют Суворовский военный поход против революционной Франции, предпринятый в 1799 году по указу Павла, пустой тратой ресурсов и сил.
Русский самодержец стремился принимать активное участие в европейской политике, что также нравилось не всем современникам. Кроме того, военные предприятия требовали огромных денежных затрат, не принося явной пользы для страны.
Политические авантюры, в которые то и дело пускался Павел, к примеру, подготовка похода в Среднеазиатские державы, выкачивала огромное количество ресурсов из и без того нищего населения.
Объяснение:
Це вже IV-й з черги семінар з Богословського авангарду, що, починаючи з 2015 року, більш-менш регулярно організовує Кафедра богослов’я УКУ. Перші два семінари стосувалися структури Богословського авангарду, який ставить собі за мету зробити певні зрушення в українському богослов’ї, продемонструвати, що богослов’я може бути сучасним і повинно відповідати на актуальні виклики. Очевидно, що на цьому етапі в Богословському авангарді ще надто мало богослов’я як такого, радше слід вести мову про релігійну культуру. Тому мої колеги богослови, мають рацію, коли кажуть, що в Богословському авангарді надто багато культурології і майже немає автентичного богослов’я. Але це закономірний процес, позаяк богослов’я виростає із духовного досвіду, а культура створює фон, з якого видобувають засоби для пояснення досвіду
Отже, на перших двох семінарах я розповідав про ключові складові Богословського авангарду, які перебувають в діалектичному співвідношенні. З одного боку – це футуристична складова, яку називаю «Кіберсередньовіччя»; а з іншого – це «Радикальна готика», або конструктивістський фланг Богословського авангарду. Перший, себто футуристичний напрямок, займається аналізом, точніше, діагностикою сучасної культури, натомість другий – відповідає за конструктивізм, себто побудову духовних практик. Тексти обидвох семінарів були опубліковані на сайті «Збруч».
Объяснение: