В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

К причинам Великих географических открытий не относятся
1) агрессивные замыслы ряда европейских монархий по отношению к друг к другу
2) поиск новых морских путей
3) научные изобретения
4) захват Константинополя турками
2. Прочитайте текст и определите деятеля XVII, о котором идёт речь.
«Внешность его, как известно, не производила благоприятного впечатления, но его манера страстно говорить, эмоционально отстаивать свою правду ему стать депутатом Парламента. Он был из богатой семьи пуритан. В раннем детстве ним произошел интересный случай. Он на одном из вечеров столкнулся с мальчиком, будущим королем Карлом I. В нем он короля не признал и надавал ему по шее. В последующем этот случай будут признавать знамением последующих событий произошедших в середине XVII века »
3. Укажите название документа, который содержит следующие слова: «Чтобы не дать никакого повода к смутам и распрям среди наших подданных, мы позволили и позволяем исповедующим так называемую реформированную религию жить и обитать во всех городах и местах нашего королевства <...> без преследований, притеснений и принуждений».
1) Аугсбургский религиозный мир
2) Тордесильяский мирный договор
3) Устав ордена иезуитов
4) «95 тезисов против индульгенций»
4. Какое событие произошло позднее других?
1) открытие Колумбом Америки
2) Тридцатилетняя война
3) гибель Непобедимой Армады
4) начало Реформации в Германии
Часть 2
1. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.
1) Аугсбургский религиозный мир
2) правление Елизаветы
3) открытие Нового Света Х. Колумбом
4) начало Реформации в Германии
3. Найдите в приведённом ниже списке два положения, относящиеся к учению Ж.Кальвина и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) необходимо установить Царство Божие силой
2) судьба каждого человека определена заранее: едва родившись, он уже обречён на вечное проклятие или
3) следует сохранить все таинства католической церкви
4) необходимо расширить власть папы римского
5) следует провозгласить новые моральные ценности -бережливость, расчёт, скупость, накопление в сочетании с неустанным трудом
4. Составьте схему «Политическая система Испании XVI века» и прокомментируйте ее.
Часть 3
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Правление Елизаветы I». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.
План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов
ПРИМЕР ПЛАНА «МОЙ КОТ ВАСЯ»
1. БИОГРАФИЯ КОТА ВАСИ
А) ранние годы Васи
Б) Вася в зрелое время
2. ДОСТИЖЕНИЯ КОТА ВАСИ
А) Вася футболист
Б)Вася охотник
3. КОТ ВАСЯ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ КОТАМИ​

Показать ответ
Ответ:
5Августина5
5Августина5
01.09.2021 18:21
Касым хан- поднял Казахское ханство, провел переговоры с Московским госудраством, был строгим, но очень хорошим правителем, издал свой свод законов Светлый путь Касым хана
Есим хан был очень мудрым правителем и продолжил деятельность других ханов, издал свой свод законов Древний путь Есим хана, был очень дружелюбным и всячески оберегал Казахское ханство от междоусобных войн, приказал уничтожить род катаган, но не смог
Тауекель хан установил контакты с русскими правителями и растпространил влияние Казахского ханства на ногаев и Башкирию, возвратил земли, которые находились под властью других
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nime15
Nime15
21.05.2021 09:30
Занятия рабов: — в имениях — земельных владениях богатого человека рабы выращивали оливки и виноград, плели корзины, вили веревки, обтесывали рукоятки для лопат и мотыг; — в домах богачей убирали, готовили еду, причесывали, брили, одевали хозяев, служили певцами, музыкантами, врачами, учителями, библиотекарями, секретарями. Учитель: Рабы в Древнем Риме были совершенно бесправны. Раб не считался человеком: он был собственностью господина, который распоряжался им по своему желанию. В Римском государстве рабам обычно поручалась самая тяжелая работа, чаще всего в загородных имениях. Хозяева нередко называли рабов «говорящими орудиями труда» . В имении каждого римлянина обычно было от 15 до 20 рабов. Руководил всеми работами в имении раб-управляющий. Рабы хорошо умели готовить вино и оливковое масло, т. к. все жители этих стран возделывают виноград и оливки. Остальные продукты, в том числе и зерно для выпечки хлеба, в Италию привозили из провинций. Рабы не получали никакой платы за свой труд, поэтому они не хотели работать. Хозяева заставляли их выполнять свои обязанности и жестоко наказывали непокорных. Однако так было не всегда. Отношение к рабам в разное время существования Римского государства было разным. Сначала рабом мог стать не только пленный житель завоеванной территории, но и римлянин, нарушивший закон. Каждый римлянин понимал, что может оказаться на месте раба. Поэтому во времена первых римских царей обращение хозяев с рабами было более мягким. Со временем количество рабов в Риме увеличилось. Это были уже не только люди из Италии или соседних с ней, близких по языку и культуре земель, но и рабы, привезенные в Рим из отдаленных стран. Римляне не понимали их языка, считали их дикарями и врагами. Поэтому они обращались с рабами все более и более жестоко, зная, что среди них нет граждан Рима. Все римляне имели рабов. Даже у самого бедного римского гражданина были слуги. А богачи имели сотни и тысячи слуг, которые работали в домах и имениях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота